Разделы

Бизнес Телеком

Nortel получил «золото» от Microsoft

Компания Nortel добавила к своему постоянно увеличивающемуся пакету сервисных услуг 11 новых сетевых интеграционных сервисов и продемонстрировала структурированный подход к интеграции конвергентных сетевых решений, совместно с Microsoft оборудовав региональные центры компетенции, которые будут совместно управляться и обслуживаться персоналом обеих компаний с целью обеспечить простой путь перехода к унифицированным коммуникационным сетям для предприятий во всем мире.

Кроме того, Nortel повысила свой рейтинг опытного специалиста в области унифицированных коммуникаций и IP-телефонии в режиме реального времени, получив элитный статус сертифицированного «золотого» партнера компании Microsoft (Microsoft Gold Certified Partner).

Новые виды услуг и ресурсы центров компетенции, как заявляют в Microsoft и Nortel, помогут предприятиям преодолеть технологические барьеры между голосовой связью, электронной почтой, моментальными сообщениями, мультимедийной связью и другими видами коммуникаций. Тем самым предприятия смогут улучшить качество бизнес-процессов, поднять сотрудничество между работниками на более высокий уровень и ускорить процесс принятия решений.

«Сервисное подразделение Nortel Global Services разработало и представило комплексное решение, благодаря которому корпоративные заказчики смогут по достоинству оценить выгоды унифицированных коммуникационных сетей, — сказал Дитмар Вендт (Dietmar Wendt), президент Global Services, Nortel. — Наши клиенты получают мгновенный доступ ко всему богатству накопленного опыта в области проектирования и внедрения, при этом с минимальными финансовыми и трудозатратами с их стороны. Крайне мало компаний на рынке обладают такими фундаментальными знаниями и многолетним опытом в области сетевой конвергенции, как Nortel, что выгодно отличает нас от других».

Расширенный пакет интеграционных услуг охватывает весь «жизненный» цикл сети: от проектирования и внедрения до технической поддержки и дальнейшего развития. На сегодняшний день предоставляются следующие услуги: бизнес-консалтинг в области IT, для оценки возможных альтернатив и создания обоснования проектов; VoIP, оценки сети передачи данных и безопасности для определения готовности сети; сетевое проектирование и модели безопасности; установка и внедрение Nortel Communication Server 1000; конфигурация Microsoft Live Communications Server 2005; модификация номерного плана; управление программами; а также постоянная консультационно-техническая поддержка.

Такие услуги уже оказываются во всем мире персоналом Nortel (свыше 2200 специалистов VoIP), и их широкое коммерческое внедрение на рынке планируется как часть общей стратегии по внедрению унифицированных коммуникаций. Поддержку в этом окажет десятитысячная команда Nortel Global Services и глобальная экосистема сервисных партнеров.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Генеральный директор Microsoft Cтив Балмер (Steve Ballmer) и генеральный директор и президент Nortel Майк Зафировски (Mike Zafirovski) подробно остановились на подходе к интеграции конвергентных решений, сконцентрированном вокруг всемирной сети центров компетенции — Innovative Communications Alliance Collaboration Centers. Такие региональные центры будут предлагать практическую разработку и концептуально-технологические семинары для потребителей, чтобы помочь им по достоинству оценить технологию и понять, как она может помочь им решить текущие проблемы корпоративных коммуникаций.

«Объединяя свои площадки для испытания интеграционных мультивендорных решений с совместными ресурсами и экспертным персоналом обеих компаний, Microsoft и Nortel полагают, что такие центры компетенции в силах помочь предприятиям сознательно спланировать быстрый, плавный и экономичный переход к унифицированным коммуникационным сетям,» — заявил Дитмар Вендт.

Для получения статуса сертифицированного «золотого» партнера компании Майкрософт (Microsoft Gold Certified Partner) компания Nortel подтвердила свой уровень знаний, навыков, а также готовность предоставлять помощь в разработке решений в области унифицированных коммуникаций, специально предназначенных для потребностей индивидуальных клиентов благодаря соответствию или даже превосходству над высочайшими критериями качества работы и продемонстрировала надежные, эффективные и масштабируемые примеры внедрения технологии Microsoft.

Андрей Арсентьев