Nokia смотрит оптимистично на 2006 год
Компания Nokia ожидает, что общие объемы продаж телефонов вырастут в 2006 г. более чем на 10% по сравнению с текущим годом, а также будет наблюдаться небольшое замедление роста мобильных сетей.Компания заявила, что мировой рынок будет расти еще быстрее, чем ожидалось ранее, достигнув более 3 млрд. пользователей уже в 2008 г., а не в 2010 г.
Также на презентациях в
По мнению Nokia, рынок будет расти не только в рамках объемов, прогноз которых составил 780 млн. телефонов, но и увеличиваться в полной стоимости, что отражает подъем данного вида промышленной деятельности.
Рентабельность продукции компании и средние цены продаж снизились, поскольку Nokia нацелена на развивающиеся рынки, где покупатели предпочитают более дешевые модели.
Nokia повторила результат по общей операционной прибыли в 17% за ближайшие
Компания установила общий план по операционной прибыли в 1718% за аналогичный период для подразделений Mobile Phones и Multimedia. Данный план ранее выполнялся всеми подразделениями, включая показатель подразделения Enterprise.
На торгах на
Ожидая роста доходов в беспроводной инфраструктуре, Nokia снижает показатель по операционной прибыли для подразделения Networks до 13%, хотя год назад данный показатель был установлен в 14%.
С освоением новых секторов Networks встретила жесткую ценовую конкуренцию, и многие аналитики ожидали понижения планового показателя, который, по словам Йормы Оллилы (Jorma Ollila), нелегко выполнить в текущих условиях.
Главный операционный директор Nokia
По его мнению, компаниям, контролирующим менее 15% от общего рынка, будет трудно удержать свои позиции.
Исследовательская компании Gartner оценила долю Nokia в третьем квартале в 32,6%, за ней следует Motorola с 18,7%.
Samsung Electronics владеет 12,5%, совместное предприятие Sony Ericsson 6,7% и LG Electronics владеет 6,5% рынка.
По словам Оллилы, компания достигла сильного прогресса в сторону улучшения клиентского сервиса и продуктовой линейки, запустив в этом году 56 новых моделей, включая новые телефоны 3G.
Nokia подчеркнула, что к концу 2006 г. она сократит общие затраты на исследования и разработку до 910% от объема чистых продаж.