Разделы

Бизнес

Некоторые итоги года и новые партнеры Epson в России

На вчерашней пресс-конференции российское представительство корпорации Epson рассказало о достижениях компании на российском рынке в прошлом году и объявило о появлении новых партнеров, которыми стали одни из самых крупных игроков на российском компьютерном рынке.

Статус официального поставщика продукции Epson получили сразу 3 крупных компании – Merlion, RSI и «Дилайн». Все они будут работать в направлении поставки периферийного оборудования, а «Дилайн» также получил статус официального поставщика расходных материалов. Основой выбора новых поставщиков, как заявил руководитель отдела развития бизнеса московского представительства компании Epson Europe B.V. Сергей Гаранин, стал критерий качества работы компаний в регионах. Перед Epson в России, по его словам, стоит задача уже в этом году исправить все недостатки региональной работы. Кроме того, именно на региональных партнеров и возлагаются основные надежды в увеличении продаж.

Российское представительство также обнародовало некоторые цифры, характеризующие положение продукции компании Epson в разных сегментах рынка компьютерной периферии и проекторов. Так, по данным IDC, в 2003 году доля рынка струйных принтеров, занимаемая изделиями Epson достигла 35% в денежном выражении и 29% - в количественном. По количеству проданных единиц продукции в сегментах принтеров ценой $200-300 и свыше $400, Epson является лидером российского рынка с долями 65% и 82%, соответственно. В сегменте струйных многофункциональных устройств, также по данным IDC, устройства Epson занимают 2 место с долей 20% в количественном выражении. Кроме того, в 2003 году продажи Epson в этом сегменте росли значительно быстрее рынка – так, продажи компании выросли почти в 6 раз, в то время как рынок вырос немногим более чем в 3 раза.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

На российском рыке сканеров Epson также занимает прочные позиции. По данным исследовательской компании ITResearch, продукция компании занимает на нем 2 место с 25-процентной долей в денежном выражении, лидируя при этом в сегментах сканеров ценой $100-200 (доля 41%) и сканеров ценой $200-500 (доля 55%).На рынке лазерных принтеров доля компании, по данным IDC, в 2003 году составила 25% в количественном выражении, по сравнению с 14% в 2002 году.

В прошлом году компания уделяла большое внимание рынку проекторов, выпустив, в том числе, и специализированные модели для домашних кинотеатров. По данным исследовательской компании DTC, в последнем квартале 2003 года Epson вошла в тройку лидеров российского рынка проекторов, соперничая с продукцией Sony и Sanyo. При этом в Европе компания занимает лидирующую позицию с долей 10%.