Разделы

Цифровизация Инфраструктура

NEC: экспансия на рынок КПК

Японская корпорация NEC анонсировала свой выход на рынок портативных компьютеров в течение 2001 года. Сейчас компания разрабатывает прототип собственного КПК, работающего на ядре процессора StrongARM с тактовой частотой 206 МГц, Windows CE и оборудованного слотом PC Card типа IIx1 и слотом для карты памяти SD.

Выпуск нового КПК - лишь часть грандиозного бизнес-плана корпорации по расширению своего присутствия на рынке мобильных устройств. На сегодняшний день NEC представляет на рынке ноутбук "LaVie" и "наладонник" под названием "Mobile Gear". Теперь же ассортимент будет расширен и портативным компьютером.

КПК - относительно новый продукт на рынке, представленный множеством моделей от разных производителей. По мере того, как рынок расширяется, производители выпускают в розничную продажу "дешевые" КПК по цене от 10 до 20 тыс. иен ($80-160). О цене нового продукта компания не сообщила, однако было упомянуто, что она будет в пределах стоимости аналогичных продуктов других производителей. Это означает, что NEC будет продавать свой новый портативный компьютер по установившейся цене, не применяя агрессивных подходов для завоевания основной доли рынка КПК.

Новый КПК от NEC будет продаваться в обычных розничных магазинах электротоваров и бытовой техники. От других аналогичных устройств, по замыслу NEC, его будет отличать встроенный набор бизнес-приложений и службы отправления информации, аналогичной службам отправки сообщений электронной почты у мобильных телефонов.




Японская корпорация NEC со штаб-квартирой в Токио обладает капиталом в 244 717 млн. иен ($1,959 млрд.). Основная сфера деятельности - бизнес, связанный с интернет-решениями, включая производство и продажу ПК, телекоммуникационного оборудования, электроники и ПО. Корпорация владеет 5 заводами в районе Токио, 55 - в Японии и 52 - в 21 стране мира.
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация