Разделы

Телеком

"МТУ-Интел" позаботился о малых предпринимателях

На выставке «Связь-Экспокомм-2004» провайдер услуг интернет «МТУ-Интел», входящий в холдинг «Система Телеком», объявил об инициативе, призванной поддержать малое предпринимательство Москвы.

Компания объявила о запуске нового тарифного плана «Малый бизнес» по предоставлению услуг подключения и доступа к сети Интернет, а так же IP-телефонии. В его рамках, всем пользователям, включенным в реестр субъектов малого предпринимательства Москвы, будет предоставляться скидка в размере не менее 15% от стоимости трафика. В этом тарифе абонентская плата составляет $180. В сумму включено 5 ГБ трафика, что с запасом удовлетворяет потребности большинства корпоративных интернет-пользователей. Так же всем клиентам тарифного плана «Малый бизнес» будет предоставлен бесплатный технологический доступ к веб-ресурсам «Системы информационного обеспечения малого предпринимательства» (СИОМП). В эту систему входит множество интернет-ресурсов, содержащих большое количество информации, и около 2 млн. документов.

«МТУ-Интел» вступила с такой инициативой в марте 2004 года, предложение было рассмотрено и одобрено Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы. Тем самым «МТУ-Интел» была включена в программу развития системы информационного обеспечения малого предпринимательства, реализуемой Правительством Москвы.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Как рассказал обозревателю CNews.ru генеральный директор "Комстар Объединенные Телесистемы" Семен Рабовский, МГТС начинает сейчас структурировать свой бизнес, предлагая различные способы работы с разными категориям пользователей. «У нас в «Комстаре» такое структурирование произошло давно, - отметил он. - Так что мы уже длительное время работаем на этом рынке». В частности, в рамках «Комстар» работает целое направление, связанное с предприятиями малого бизнеса. Сам центр продаж структурирован по продуктам, по пользователям, и по различным сегментам бизнеса. У компании существуют определенные тарифные планы для представителей малого бизнеса. «Если мы приходим в компанию, которой нужны услуги связи, но на данный момент нет денег, и мы видим, что необходимо построить сеть - мы готовы инвестировать средства в ее построение, - отметил г-н Рабовский. - Делаем это, в том числе, для того, чтобы потом за счет тарифов вернуть эти затраты».

Напомним, что работа по созданию и развитию системы информационного обеспечения малого предпринимательства началась в 2000 году. В настоящее время в состав СИОМП входят более 40 веб-ресурсов. Объём справочной и аналитической информации в системе - порядка 2 млн. документов. В целом возможностями электронных информационных ресурсов ежедневно пользуются более 20000 пользователей.