Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Инфраструктура

Многофункциональный центр в Нижнем Новгороде будет обслуживать 54 филиала «Ростелекома»

«Ростелеком» реализовал очередной этап глобального проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО), открыв площадку в Нижнем Новгороде. Услугами нижегородского МФ ОЦО будут пользоваться подразделения «Ростелекома» от Калининграда до Оренбурга - 54 из 78 филиалов компании. На обслуживание в МФ ОЦО передается целый комплекс стандартных операций: бухгалтерский и налоговый учет, подготовка отчетности, управление персоналом, казначейство и сбор дебиторской задолженности.

Площадка центра в Нижнем Новгороде стала одной из крупнейших в стране – более 1500 сотрудников. Количество обслуживаемого персонала составит более 96 тыс. человек. Больше половины этих сотрудников будут являться активными пользователями ИТ-систем, на базе которых функционирует ОЦО, что позволит оказывать услуги в электронной форме.

По словам старшего вице-президента по организационному развитию и управлению персоналом «Ростелекома» Галины Рысаковой, «проект имеет федеральное значение по масштабам обслуживания подразделений компании: он выводит компанию на новый организационный уровень развития. Благодаря этому создаются условия для повышения производительности труда, оптимизации структуры управления, экономии затрат, снижения цен на услуги и создания дополнительной стоимости. Проект ОЦО решает не только бизнес-задачи компании - регион получает новые рабочие места: кандидаты, пройдя профессиональный отбор, обучение и стажировку, станут сотрудниками центра обслуживания в трех офисах, расположенных на разных площадках города».

В МФ ОЦО будет реализовано более 200 бизнес-процессов, связанных с обслуживанием центров финансовой ответственности, а также будет формироваться более 100 видов отчетных форм ежемесячно. Только через направление «Бухгалтерский учет» планируется проводить около 14 млн хозяйственных операций в год.

Главной задачей МФ ОЦО является централизация обслуживания бизнес-процессов, при которой менеджмент компании сможет сосредоточиться на стратегических задачах, а вспомогательные функции - обработка транзакций и администрирование процессов - будут реализованы сотрудниками созданного подразделения.

Контроль на 360˚: как DLP должна встраиваться в работу компании
Безопасность

По мнению вице-президента - финансового директора «Ростелекома» Кай-Уве Мельхорна, «Компания активно интегрирует передовой мировой опыт в российский бизнес, внедряя современные подходы к управлению бизнесом. Общие центры обслуживания помогают крупным корпорациям по всему миру обеспечить прозрачность оказания внутренних услуг и одновременно с этим сократить издержки на его обслуживание. Для «Ростелекома» реализация проекта создания МФ ОЦО - это переход к новой сервисной модели».

Как рассказали CNews в «Ростелекоме», в рекордно короткие сроки задача создания центров обслуживания прошла через все основные стадии: разработка концепции, формирование экспертной группы и далее - проектной команды, организация программно-аппаратной части, выход на операционную модель МФ ОЦО. Кроме Нижнего Новгорода, уже открыты и функционируют площадки центра обслуживания в Воронеже и Ярославле. В течение 2014 г. аналогичный центр будет создан в Новосибирске и Екатеринбурге.

Михаил Иванов



CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

byteoilgas_conf 2024 byteoilgas_conf 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

LANSOFT: время комплексных бизнес-решений LANSOFT: время комплексных бизнес-решений

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

Orion Digital Day Orion Digital Day

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН:

ELMA DAY ELMA DAY

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: