Разделы

Техника

Lenovo увеличит влияние на мировом рынке

По словам исполнительного директора китайского производителя персональных компьютеров Lenovo Group, в 1 квартале следующего года компания планирует начать продажи своей продукции за пределами Китая, что станет первым этапом реализации стратегического плана по созданию мирового бренда.

Объемы продаж компьютеров компании на внутреннем рынке во 2 квартале этого года превзошли показатели ближайших конкурентов в три раза, и лишь недавно, с приобретением подразделения IBM по выпуску персональных компьютеров, компания вышла на международный рынок. В настоящее время Lenovo начнет выпуск ноутбуков серии Thinkpad, разработанной компанией IBM. Покупка данного подразделения вывела компанию в тройку мировых лидеров производителей ПК, где первые два места делят Dell и Hewlett-Packard.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Руководство Lenovo тратит на научные исследования 1,5% от своих доходов, что в два раза превышает стандартные показатели в данной отрасли. Также компания планирует организовать научно-исследовательские центры в Северной Каролине и Пекине.

Компания обладает значительным потенциалом для увеличения прибыли. Основными рынками сбыта станут Индия, Китай и Бразилия.