«Кредит Урал Банк» внедряет Directum
Компания Directum сообщила о том, что «Кредит Урал Банк» (КУБ) приступил к внедрению ECM-системы Directum. Решение о внедрении системы было принято по итогам конкурса Directum Grant, финалистом которого стал КУБ.
«Кредит Урал Банк» обслуживает более 340 тыс. частных лиц, почти 3,8 тыс. юридических лиц и предпринимателей в Магнитогорске, а также в Екатеринбурге. Рост клиентской базы, расширение филиальной сети и спектра предоставляемых банком услуг определили необходимость повышения эффективности взаимодействия сотрудников отделений, а также оптимизации всех бизнес-процессов. Для выполнения этих задач руководство «Кредит Урал Банка» приняло решение о внедрении ECM-системы.
В процессе выбора системы банк рассмотрел несколько отечественных и зарубежных разработок в области ECM. Основное внимание было уделено надежности и масштабируемости, а также удобству использования предлагаемого решения. В результате предварительного отбора руководство банка остановило свой выбор на системе электронного документооборота и управления взаимодействием Directum, в наилучшей степени отвечавшей поставленным задачам, говорится в сообщении Directum.
Окончательным аргументом в пользу внедрения Directum послужил конкурс «Directum Grant: эффективный ECM-проект». Как отмечается, участие в конкурсе позволило ИТ-специалистам банка более четко обозначить задачи внедрения, развить свой собственный ECM-проект при поддержке компании Directum, а также получить его экспертную оценку. Опыт, полученный ИТ-специалистами банка в ходе конкурса, позволил самостоятельно инициировать работы по внедрению системы.
В ходе работы над конкурсной заявкой представителями банка были сформулированы следующие ключевые цели проекта: построение системы эффективного управления бизнес-процессами; повышение качества контроля выполнения задач и анализа деятельности банка; сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников и финансовых издержек на расходные материалы; организация эффективной защиты информации.
Внедрение системы Directum в «Кредит Урал Банке» стартовало в июле 2010 г. В рабочую группу вошли специалисты Управления автоматизации банка. На первом этапе было приобретено 50 лицензий. Решения по автоматизации работы банка будут основаны на функционале «Базовых модулей» Directum, а также модуля «Канцелярия».
Первоначально будет автоматизирован документооборот канцелярии, службы внутреннего контроля, юридического отдела, кредитного управления и управления автоматизации. В дальнейшем электронный документооборот охватит всех основных сотрудников банка, в том числе, в филиалах и дополнительных офисах. В число автоматизируемых процессов, помимо работы с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией, в перспективе должна войти работа с договорами, командировочными документами, управление совещаниями, а также процессы взаимодействия с клиентами банка. Силами сотрудников банка на базе системы Directum также будет организован финансовый архив с применением ЭЦП.
В конце текущего года планируется перевод системы в промышленную эксплуатацию, а также увеличение количества одновременно работающих сотрудников до 150 пользователей.