Разделы

Компания "ТЕЛЕ-СЕРВИС" завершила проект по созданию информационной сети для Ford Motor Company

В июле компания "ТЕЛЕ-СЕРВИС" объявляет о завершении проекта по созданию единой информационной сети российского представительства Ford Motor Company. Как отмечается в пресс-релизе "ТЕЛЕ-СЕРВИС", руководство представительства Ford Motor Company предложило компании провести модернизацию телекоммуникационного оборудования в московских офисах корпорации. Такая замена является плановой и проводится во всех европейских офисах Ford Motor, в том числе и российском, и направлена на решение ряда возникших проблем, например, всем известной "проблемы 2000 года". По состоянию на середину апреля по всей Европе замене подлежало около 52 станций и занимались ею преимущественно специалисты Siemens AG либо ее уполномоченные представители. Россия оказалась одной из немногих стран, где такие работы проводила сторонняя компания. Связано это прежде всего с тем, что сервис, цены и технические решения, предложенные компанией "ТЕЛЕ-СЕРВИС", оказались привлекательнее. В начале этого года группой корпоративных проектов компании "ТЕЛЕ-СЕРВИС" в сотрудничестве с компанией Global One был разработан план модернизации телекоммуникационного комплекса московского представительства Ford, в котором предусматривалась замена станций серии Hicom 300 на серию Hicom 300E, производства немецкого концерна Siemens. В соответствии с разработанным планом в марте было осуществлено включение по волоконно-оптической линии связи в сеть Global One УАТС Hicom 3x3, установленной в тот момент в центральном московском офисе компании Ford. В апреле был завершен комплекс работ по инсталляции в Тренинг Центре компании Ford УАТС Hicom 150E OfficePro и объединению 2-х московских офисов компании в единую цифровую сеть через оператора Global One. Установлена система голосовой почты, проведено обучение сотрудников Тренинг Центра пользованию системой. Весь комплекс, начиная от наборного плана и заканчивая программированием абонентских устройств, проинсталлирован в строгом соответствии корпоративным стандартам компании Ford. В настоящий момент ведется конфигурирование УАТС Hicom 330E, которая заменит устаревшую станцию Hicom 3x3. Все монтажно-наладочные работы проводятся в ночью, что позволяет обеспечивать офис компании Ford полноценной связью в рабочее время.
Как микросервисы в low-code позволяют создавать системы с высокой нагрузкой и множеством бизнес-направлений
Маркет