Разделы

Интернет Веб-сервисы

Интернет-киоски в магазинах компании Virgin Megastore позволят покупателям заранее знакомиться с ее продукцией

Компания Virgin Megastore создала специальный сервис MegaPlay, представляющий ряд точек с доступом в интернет, где можно предварительно ознакомиться с более чем 250000 CD-дисков, 11000 DVD-дисков, а также с 7000 игр в четырех своих торговых точках.

В 90-х годах были популярны так называемые "стойки прослушивания", где покупатель мог прослушать выбранную песню из предложенного ассортимента CD дисков. Сегодняшние точки прослушивания композиций являются эволюционным развитием старых. Покупатель сканирует штрих-код диска или игры и автоматически из интернета загружаются соответствующие образцы для предварительного ознакомления. Система MegaPlay была разработана компанией Virgin с использованием технологии сенсорных экранов NetVista (IBM), программных продуктов для серверов и клиентских станций (Microsoft), а также пакета развлекательной информации (Muze, Video Pipeline).

Почему премиальная поддержка «1С» становится преимуществом для заказчика?
цифровизация

Сервисом будут рекомендоваться определенные наименования. Кроме того, планируется использовать MegaPlay для поиска, удаленного размещения заказа на продукцию и доступа к эксклюзивным материалам Virgin.

Будет установлено 20 таких музыкальных киосков в магазине Times Square в Нью-Йорке и еще 15 в магазине Newbury в Бостоне. Этим летом первый MegaPlay начал функционировать в магазинах Далласа и Лос-Анджелеса. Согласно статистике Virgin, приблизительно две трети всех интернет-пуктов доступа было постоянно занято; около 32000 страниц просматривалось еженедельно.