Разделы

Интернет Веб-сервисы

Интернет-киоски в магазинах компании Virgin Megastore позволят покупателям заранее знакомиться с ее продукцией

Компания Virgin Megastore создала специальный сервис MegaPlay, представляющий ряд точек с доступом в интернет, где можно предварительно ознакомиться с более чем 250000 CD-дисков, 11000 DVD-дисков, а также с 7000 игр в четырех своих торговых точках.

В 90-х годах были популярны так называемые "стойки прослушивания", где покупатель мог прослушать выбранную песню из предложенного ассортимента CD дисков. Сегодняшние точки прослушивания композиций являются эволюционным развитием старых. Покупатель сканирует штрих-код диска или игры и автоматически из интернета загружаются соответствующие образцы для предварительного ознакомления. Система MegaPlay была разработана компанией Virgin с использованием технологии сенсорных экранов NetVista (IBM), программных продуктов для серверов и клиентских станций (Microsoft), а также пакета развлекательной информации (Muze, Video Pipeline).

«Диасофт» и «Е-Флопс» подтвердили стабильность работы Digital Q.ERP на серверах ARM64
Цифровизация

Сервисом будут рекомендоваться определенные наименования. Кроме того, планируется использовать MegaPlay для поиска, удаленного размещения заказа на продукцию и доступа к эксклюзивным материалам Virgin.

Будет установлено 20 таких музыкальных киосков в магазине Times Square в Нью-Йорке и еще 15 в магазине Newbury в Бостоне. Этим летом первый MegaPlay начал функционировать в магазинах Далласа и Лос-Анджелеса. Согласно статистике Virgin, приблизительно две трети всех интернет-пуктов доступа было постоянно занято; около 32000 страниц просматривалось еженедельно.