Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

«Инфосистемы Джет» обеспечивают техподдержку вычислительного комплекса «Киевстара»

Компания «Инфосистемы Джет» объявила первые итоги проекта по технической поддержке вычислительного комплекса телекоммуникационного оператора «Киевстар». Всего на поддержке находятся более 300 единиц оборудования: сложные серверные комплексы Oracle, высокопроизводительные системы хранения данных Hitachi Data Systems, маршрутизаторы Brocade, а также специализированное ПО, включая СУБД Oracle, сообщили CNews в «Инфосистемах Джет».

Помимо поддержания систем в работоспособном состоянии в соответствии с SLA, «Инфосистемы Джет» отвечают за восстановление оборудования и ПО после аварий, включая взаимодействие с вендорами на всех этапах устранения сбоев.

Как отмечается, компания «Инфосистемы Джет» выбрана в качестве исполнителя проекта по таким критериям, как опыт обслуживания крупных мультивендорных систем, подтвержденный официальными письмами заказчиков и вендоров, наличие развитых бизнес-процессов обслуживания, персонала необходимой квалификации и др.

Основные цели, которых необходимо было достичь в рамках проекта — непрерывность функционирования информационных систем, гарантия доступа к ИС со стороны бизнес-пользователей, минимизация количества внештатных ситуаций и быстрое восстановление после сбоев.

Проект стартовал с объединения и оптимизации ИТ-активов. Специалисты интегратора провели анализ информационных систем, оценили их производительность, выявили пороговые нагрузки, наличие потенциальных рисков. По результатам промежуточного тестирования были сформированы рекомендации, которые легли в основу модернизации комплекса для обеспечения требуемых показателей.

Выделенная дежурная смена квалифицированных специалистов по обслуживанию Unix/Linux-систем, СХД и СРК, СУБД Oracle осуществляет постоянный мониторинг работоспособности оборудования и ПО. При необходимости к работам оперативно подключаются эксперты самой высокой квалификации. Персональный cервис-менеджер отвечает за общий контроль проекта и помогает в разрешении оперативных или сложных ситуаций.

«Качественное обслуживание наших систем — это гарантия доступа к сервисам со стороны наших клиентов и внутренних бизнес-пользователей, что является главной задачей проекта. Особо отмечу оперативное устранение непредвиденных ситуаций специалистами компании “Инфосистемы Джет”, а также проактивную поддержку, позволяющую минимизировать и предотвращать целый ряд внештатных ситуаций», — сообщил Андрей Пеший, CIO компании «Киевстар».

«Поскольку оптимизация ИТ-активов продолжается, этот проект очень “живой” и динамичный. Мы получили возможность в полной мере применить и поделиться накопленным нами опытом поддержки сложных систем. Не случайно одним из критериев успешности подобных проектов называют активную совместную работу проектной команды. В ходе проекта у нас сложились хорошие отношения со специалистами “Киевстар”, благодаря заинтересованной позиции которых удается быстро решать все рабочие вопросы», — подчеркнул Константин Кичигин, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационных компаниях «Инфосистемы Джет-Украина».

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153