Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

IBS автоматизировала бизнес-процессы «Трэвел Ритейл Домодедово»

Компания IBS выполнила проект по автоматизации бизнес-процессов компании «Трэвел Ритейл Домодедово» - оператора магазинов формата Duty Free в московском аэропорту «Домодедово».

Компания «Трэвел Ритейл Домодедово» является дочерней компанией немецкого холдинга Gebr.Heinemann, развивающего торговлю формата Travel Value & Duty Free. В настоящее время холдинг владеет сетью из 228 магазинов в 47 международных аэропортах по всему миру. Запуская в 2008 г. бизнес в России, компания столкнулась с необходимостью автоматизации бизнес-процессов, охватывающих все операции товарного контура – от момента поставки товара до момента его розничной продажи в магазинах беспошлинной торговли международного аэропорта «Домодедово».

В ходе тендера выбор был сделан в пользу предложения компании IBS. В качестве основы для автоматизации бизнес-процессов были выбраны программный продукт Microsoft Business Solution Navision 4.0 и специализированное решение для управления розничной торговлей LS Retail NAV.

В рамках проекта специалисты IBS автоматизировали полный комплекс бизнес-процессов «Трэвел Ритейл Домодедово» в части работы с товарами, включая: ведение ассортимента, загрузку справочника товаров из центральной базы данных холдинга Gebr.Heinemann, ведение сертификатов с отслеживанием сроков их действия, управление поставками, управление складом и товарную логистику, ценообразование и систему лояльности, реализацию товара в магазинах, таможенные процедуры, подготовку таможенной отчетности, выгрузку данных о продажах для центральной базы данных Gebr.Heinemann, выгрузку данных для бухгалтерской системы. В созданной системе отражены бизнес-процессы, специфичные для беспошлинной торговли: учет товара в различных таможенных режимах, учет продаж при круглосуточной работе магазина, расчеты с покупателями в любой валюте.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

По информации IBS, на данный момент система развернута в центральном офисе компании, на складе и в магазине. Количество ее пользователей составляет 15 человек. В дальнейшем планируется тиражировать систему на новые магазины торговой сети. Так, в ближайшее время планируется открытие еще одного магазина розничной торговли в аэропорту «Домодедово».

По мнению генерального директора «Трэвел Ритейл Домодедово» Сергея Говорушко, «созданная система позволит нам совершенствовать бизнес-процессы компании, в том числе, отлаживать взаимодействие с поставщиками и головным офисом, соответствовать установленным таможенным процедурам и требованиям по предоставлению отчетности, в том числе своевременно реагировать на изменения нормативных актов, а также добиваться роста уровня удовлетворенности наших клиентов».

Татьяна Короткова