Google приступил к тестированию услуги click-to-call
Google начал тестирование новой услуги
Как было отмечено в разделе FAQ на странице услуги
В отличие от протокола VoIP (Voice over Internet Protocol), передающего голос посредством интернета, данная услуга соединяет две стороны посредством обычных телефонных линий. Однако Google отказался предоставить более подробную информацию, включая и особенности используемой технологии.
В разделе FAQ утверждается, что телефонные номера не передаются третьим лицам. При соединении номер звонящего блокируется и владелец объявления не может его увидеть. Вдобавок, номера через короткий промежуток времени с сервера удаляются.
Пока неясно, насколько всесторонним является эксперимент. Небольшие эксперименты по поиску наиболее частых тем, таких, как «туфли», «бытовые приборы» и т.п. были успешными.
По словам Google, компания сама оплачивает звонки, независимо от того, местные они или междугородние. Однако в разделе FAQ отмечено, что ищущий информацию, возможно, будет оплачивать взносы за эфирное время в зависимости от используемого тарифного плана мобильной связи.
В своем заявлении компания Google отметила, что она постоянно рассматривает новые способы предоставления услуг своим рекламодателям и часто проводит тестирование новых услуг и продукции.
Возможность для клиентов связаться с рекламодателем с помощью компьютера может увеличить ценность онлайновой рекламы, особенно для компаний, подобных Google, практически всю прибыль которых составляет реклама.
Компания IBM заявила о намерении интегрировать технологию