Разделы

Телеком

Google приступил к тестированию услуги click-to-call

Google начал тестирование новой услуги click-to-call, позволяющей пользователям данной поисковой машины связаться с рекламодателем, нажав ссылку на странице результатов поиска без необходимости набора номера.

Как было отмечено в разделе FAQ на странице услуги click-to-call, ищущий информацию может кликнуть на иконку телефона, расположенную рядом с баннером, ввести свой номер телефона и кликнуть на кнопку «присоединиться бесплатно». Услуга Google вызывает номер рекламодателя и соединяет со звонящим.

В отличие от протокола VoIP (Voice over Internet Protocol), передающего голос посредством интернета, данная услуга соединяет две стороны посредством обычных телефонных линий. Однако Google отказался предоставить более подробную информацию, включая и особенности используемой технологии.

В разделе FAQ утверждается, что телефонные номера не передаются третьим лицам. При соединении номер звонящего блокируется и владелец объявления не может его увидеть. Вдобавок, номера через короткий промежуток времени с сервера удаляются.

Пока неясно, насколько всесторонним является эксперимент. Небольшие эксперименты по поиску наиболее частых тем, таких, как «туфли», «бытовые приборы» и т.п. были успешными.

По словам Google, компания сама оплачивает звонки, независимо от того, местные они или междугородние. Однако в разделе FAQ отмечено, что ищущий информацию, возможно, будет оплачивать взносы за эфирное время в зависимости от используемого тарифного плана мобильной связи.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

В своем заявлении компания Google отметила, что она постоянно рассматривает новые способы предоставления услуг своим рекламодателям и часто проводит тестирование новых услуг и продукции.

Возможность для клиентов связаться с рекламодателем с помощью компьютера может увеличить ценность онлайновой рекламы, особенно для компаний, подобных Google, практически всю прибыль которых составляет реклама.

Компания IBM заявила о намерении интегрировать технологию click-to-call от Avaya в Lotus Notes и другие приложения. Компания Yahoo провела испытания технологии click-to-call в службе мгновенных сообщений.