Разделы

ПО Софт Цифровизация Бизнес-приложения

Геймеры устали от сиквелов

Геймеры устали от сиквелов известных игр, и разработчикам необходимо придумывать что-то новое для расширения рынка, заявил президент Nintendo Co. Сатору Ивата (Satoru Iwata).

Новая консоль Nintendo — Revolution — может открыть путь на рынок разработчикам, стесненным в начальном капитале. Не исключено, что они создадут новые игры наподобие легендарного «Тетриса» — простого и любимого массами. «Мы должны создать условия, при которых они смогут воплотить в жизнь свои планы», — сказал Ивата в интервью Reuters о разработчиках. Revolution будет конкурировать с Xbox 360 от Microsoft и PlayStation 3 от Sony.

Растущие расходы на разработку заставляют компании полагаться на сиквелы — продолжения популярных игр, которые наверняка принесут доход. Это «изнашивает» рынок. «Наш бизнес начинает походить на книжный магазин, где продаются одни дорогие наборы энциклопедий», — сказал Ивата на Конференции разработчиков игр в Сан-Хосе, штат Калифорния, США.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Ивата долгое время настаивал на том, чтобы разработчики смотрели на игровые идеи, которые привлекут новые аудитории и расширят рынок видеоигр за пределы основной аудитории — молодых мужчин. То же самое на прошлой неделе прозвучало в речи руководства крупнейшего разработчика консолей — Sony.

Недавно Nintendo выпустила несколько инновационных продуктов, отличных от «стрелялок», долгое время бывших массовым продуктом индустрии. Например, игра Nintendogs — тренировка собаки — была продана в 6 млн. экземплярах по всему миру за год и стала популярной среди девочек. Игры-головоломки только в Японии разошлись в 5 млн. экземпляров. Brain Age, американская версия игры, выйдет в США 17 апреля. Идея выпуска игр для развития мышления появилась после того, как один из членов совета директоров заявил о том, что компания не выпускает продуктов для старшего возраста. Компания, владеющая рынком игр для КПК с продуктом наподобие Game Boy, вызвала сенсацию своей двухэкранной портативной консолью Nintendo DS. Чуть более чем за год Nintendo продала более 6 млн. консолей. Один из двух экранов консолей позволяет управлять с помощью прикосновения, что создает новые возможности для разработчиков. Nintendogs и игры-головоломки от Nintendo используют эту функцию в полной мере, сообщил Reuters.