"Фронтстеп" запустил информационную систему управления предприятием в группе "Метран"
Компания «Фронтстеп СНГ» и промышленная группа (ПГ) «Метран» объявили о запуске в промышленную эксплуатацию и переходе на последующее сопровождение системы управления предприятием на базе продукта SyteLine.Промышленная группа «Метран» лидер российского рынка производителей измерительных приборов (датчики давления, температуры, расходомеры, метрологическое оборудование, комплексные проекты автоматизации). Продукция ПГ составляет около 40% российского рынка датчиков давления. Ассоциация предприятий Группы включает 9 компаний. Сегодня в промышленной группе «Метран» работают две тысячи квалифицированных специалистов, компания предлагает свою продукцию через широкую сеть региональных представительств и техническое обслуживание через сервисные центры компании. Качество и надежность продукции подтверждает сертификат, полученный в ноябре 2000 г. на соответствие системы качества ПГ «Метран» стандарту ГОСТ Р ИСО 9001.
В конце 2001 г. руководство «Метран» остановило свой выбор на системе управления SyteLine. Для успешной реализации проекта и построения эффективной бизнес-модели необходимо было учитывать специфику бизнес-процессов ПГ «Метран». А именно, территориально распределенную организацию бизнеса (снабжение, склады и механообработка ФГУП "Завод «Прибор», сборочное производство ЗАО «
Проект стартовал в январе 2002 года. Его реализация проходила в четыре основных этапа. В рамках первого этапа было проведено детальное обследование бизнес-процессов компании, выявлены «узкие» места, и определена стратегия построения автоматизированной системы управления производством с учетом поставленных целей.
На втором этапе была сформирована и обучена рабочая группа проекта. В нее вошли семь ведущих специалистов на уровне начальников отделов ПГ «Метран» по следующим направлениям: продажи отдел реализации, планирование межпроизводственное управление, производство
На третьем этапе была разработана целевая бизнес-модель, предложены меры по совершенствованию бизнес-процессов компании, проведено моделирование и тестирование выбранных процессов на реальных данных предприятия. В результате получена рабочая модель предприятия, а также проведено документирование всех бизнес-процессов ПГ и обучение ключевых и конечных пользователей.
Четвертый этап запуск системы в опытную эксплуатацию осуществлялся в следующей последовательности:
- управление запасами и снабжением, расчеты с поставщиками,
- планирование и управление механообрабатывающим производством
- планирование и управление сборочным производством, управление продажами, расчеты с клиентами
- сквозной учет хода производства
- оперативное управление себестоимостью продукции.
В результате завершения проекта на предприятиях Группы были успешно внедрены и в настоящее время используются следующие программные средства: система «SyteLine ERP» и конфигуратор продукции «SyteLine Configuration», OLAP приложение для
Источник: сообщение