Разделы

Телеком Проводная связь

Более 100 крупных компаний Поволжья в 2014 г. подключились к услуге «Бесплатный вызов 8-800» от ТТК

Макрорегиональный филиал «Средневолжский» компании ТТК («ТТК-Самара») за прошедший год подключил более 100 корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800» на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан. По сравнению с 2013 г., число клиентов, использующих данную услугу, увеличилось на 70%.

Крупнейшими клиентами стали Ассоциация правовой помощи и просвещения Самарской области, компания системного интегрирования «Бизнес Навигатор» в Самаре, энергосбытовая компания «Энергохолдинг» в Ульяновске, некоммерческая организация Фонд «Региональный оператор Республики Башкортостан» и другие. Данная услуга позволяет организациям оперативно обрабатывать все входящие звонки, тем самым повышая качество обслуживания клиентов.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Мы предоставляем «Бесплатный вызов 8-800» в регионах присутствия нашего филиала на протяжении двух лет. Данная услуга широко востребована как среди государственных структур, так и среди крупных компаний с развитой филиальной сетью. Об этом свидетельствует и положительная динамика подключений – на сегодняшний день порядка 170 компаний и организаций Поволжья выбрали номер 8-800 от ТТК», – прокомментировал директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» компании ТТК Дмитрий Асланов.

Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номера в формате 8-800 не привязаны к определенному адресу и не требуют установки дополнительного оборудования. Исходящие звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.

Михаил Иванов