Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

БИТ выпустил новый продукт для управления взаимоотношениями с клиентами «БИТ:Управление коммерческой службой»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сообщила о выходе нового продукта «БИТ:Управление коммерческой службой», созданного на базе «1С:Управление торговлей» ред. 11. Решение помогает оптимизировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность отдела продаж.

Как отмечают разработчики, покупка одной программы обеспечит доступ к работе в ней неограниченному количеству пользователей. Решение помогает создать единое информационное пространство CRM и учетного модуля, есть возможность работать через терминальный доступ. В продукте реализованы инструменты контроля оперативной деятельности: KPI менеджеров, планы продаж и активностей по воронке, исполнение поручений, есть возможность оценивать компетенции продавцов и связывать компетенции с личными результатами.

Программа решает следующие задачи: ведение базы клиентов, партнеров и контактных лиц; управление контактами (встречи, звонки, письма); сегментирование клиентов и продуктов (ABC и XYZ классификация, сегментирование по произвольным показателям, построение BCG матрицы); управление продажами (анализ, планирование продаж и контроль исполнения планов, ведение сделок, вычисление воронки продаж, ценообразование и управление скидками, работа с претензиями); управление маркетингом (ведение и анализ рекламных кампаний, работа с потенциалом клиентов, есть возможность создать связь с сайтом, построение и контроль продуктово-клиентской матрицы, автоматизация рассылок по электронной почте, ведение базы конкурентов, регистрация и анализ цен конкурентов); управление персоналом (работа с поручениями, оценка компетенций сбытового персонала, анализ связей компетенций и персональных результатов работы, управление по KPI, анализ загруженности и активности сотрудников); напоминания, оповещения, поиск данных (установка циклических (повторяющихся) напоминаний, рабочий стол со списком текущих дел, показателей KPI, сделок и клиентов); интеграция с внешними системами (работа с call-центром «Инфинити», работа с АТС на базе «Астериск», обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8»).

Михаил Соловьев, МТС: В месяц мы реализуем 4-5 миграций из иностранных сервисов в облако МТС
Облачные сервисы

Михаил Иванов