Разделы

Телеком

"Беркут" поставит комплекс систем абонентского сервиса Bercut для ОАО "Челябинсксвязьинформ"

Оператор связи ОАО "Челябинсксвязьинформ", предоставляющий услуги связи в стандарте CDMA, заключил контракт с ООО НПФ "Беркут" на установку в своей сети ряда систем абонентского сервиса Bercut.

Инсталляция оборудования будет проведена в три этапа. В первую очередь в сети оператора начнут работать системы автоинформирования (Bercut Autoinformer) и оповещения (Bercut Messager). Одновременно, абоненты сети получат доступ к голосовой почте (система Bercut VMS). Согласно условиям контракта, эти системы будут инсталлированы в сентябре. К концу года планируется ввести еще одну систему - предоплаченный сервис (Bercut PrePaid Service). Заключительным этапом станет инсталляция центра коротких сообщений (Bercut SMSC), работы по установке которого намечены на март.

Ввод комплекса систем в коммерческую эксплуатацию обеспечит абонентам сети ряд новых современных сервисов. Внедрение в сеть полнофункциональной предоплатной платформы - решения Bercut PrePaid Service позволит оператору гибко тарифицировать услуги в режиме реального времени, отключать связь при подходе к пороговому значению, тем самым значительно снижая дебиторскую задолженность. Одновременно предоставляется механизм для расширения спектра услуг, привлечения провайдеров. Перед абонентами сети открываются перспективы экономии денег за счет снижения порога отключения, рационального использования средств на счету и личного времени с помощью платежных карт, возможность тестировать и использовать новые услуги.




ОАО "Челябинсксвязьинформ" первый в России оператор связи стандарта CDMA. Сегодня в сети более 15000 абонентов, к концу года планируется 20000. Количество базовых станций - 11. Обслуживаются города: Челябинск, Магнитогорск, Чебаркуль, Южноуральск и Копейск

ООО НПФ "Беркут" занимается разработкой, производством и инсталляцией систем компьютерной телефонии для телекоммуникационного рынка и на сегодняшний день представляет наиболее полный пакет продуктов для операторов связи и интернет-провайдеров.
Кейс внедрения BPM-системы в заявочный комплекс: как повысить индекс удовлетворенности пользователей до 99,5%
Цифровизация