Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Цифровизация

«Белтел» по итогам 2011 г. увеличил выручку на 27%

Системный интегратор «Белтел» подвел итоги своей работы в 2011 г. Компания продемонстрировала уверенный рост по всем направлениям, общий объем выручки увеличился на 27%, сообщает пресс-служба «Белтел».

Увеличение доходов компании связано как с развитием существующих направлений деятельности компании, так и с открытием новых. В прошедшем году почти в 3 раза увеличилась выручка от работ по внедрению и проектированию инженерных систем. К наиболее крупным проектам в этой области можно отнести строительство инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры нового офисного здания телекомпании НТВ в Москве.

В рамках развития направления унифицированных коммуникаций был создан Департамент программных решений. Среди первых достижений нового отдела выполнение ряда проектов по внедрению решений Microsoft в крупных страховых компаниях, а также участие в обеспечении технической инфраструктуры ИТ-конференции Microsoft Tech•Ed 2011 в Москве.

В 2011 г. «Белтел» получил новые статусы и компетенции у компаний Cisco и HP. Кроме того, портфель решений системного интегратора пополнился продуктами других вендоров. К настоящему времени при реализации проектов компания использует оборудование и ПО более 50 зарубежных и отечественных производителей.

Стабильный рост – 31% за прошедший год – продолжает демонстрировать Сервисный центр «Белтел». Одним из наиболее активно развивающихся направлений работы центра является ИТ-аутсорсинг, получивший признание у ряда международных заказчиков, в частности Volkswagen и Deloitte.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В 2011 г. компания продолжила стратегию инвестирования в развитие технического персонала, что позволило усилить экспертизу по таким направлениям как: телекоммуникационные сети, унифицированные коммуникации, контакт-центры и комплексные инженерные решения.

Открытие новых направлений работы «Белтел» и развитие существующих потребовало расширения штата сотрудников. В 2011 г. численность персонала увеличилась на 20%.

Михаил Иванов