Разделы

Бизнес

BBC цепляется за молодежную аудиторию

Британская вещательная корпорация, BBC, ищет способы привлечения молодежной аудитории, чтобы не потерять её вовсе. Для этого будет разработано новое поколение персонализированных программ и программ по запросу, сказал генеральный директор Марк Томпсон (Mark Thompson). Корпорация меняет свою стратегию отношения к интернету и цифровым средствам вещания.

В первую очередь, BBC обновит свой веб-сайт, на котором появятся блоги, музыка и домашнее видео – типичный контент хорошо посещаемых молодежных интернет-сообществ, в особенности, подростковых.

«BBC больше не должна считать себя только вещателем ТВ и радио с небольшими добавлениями новых средств», - сказал Томпсон. «Мы должны поставить перед собой цель поставки контента общественных сервисов для аудитории теми средствами и на те устройства, которыми они пользуются – дома или на работе».

BBC ведет переговоры с правительством о получении финансирования на развитие новых средств вещания, а точнее – онлайновые проекты, в ближайшие семь лет. В планы корпорации входит передача программ на онлайновый плеер BBC iPlayer, вышедший в пробной версии.

«В любое время вы сможете загрузить любую программу с восьми каналов и посмотреть на своем ПК. Мы надеемся, что это распространится и на телевизоры, и на мобильные телефоны», - сказал Эшли Хайфилд (Ashley Highfield), директор BBC по новым средствам доставки информации и технологиям.

BBC проведет конкурс на лучший дизайн сайта по примеру онлайновых сообществ Flickr, YouTube, Technorati и Wikipedia.

Еще несколько инициатив BBC – возможность создания персонализированных радиостанций из ее программ, а также создание брэнда для подростковой аудитории, в который войдут телевидение, радио и услуги широкополосной связи.