Разделы

Цифровизация Ритейл Внедрения Логистика Автодилеры

Axelot автоматизировала склад ОЛТА

Компания Axelot автоматизировала работу склада компании ОЛТА, поставщика автошин и дисков Красноярского края. Итогами автоматизации склада компании стала оптимизация его работы по всем ключевым показателям, сообщили CNews в Axelot.

ОЛТА присутствует на рынке с 1994 г. и является официальным дилером зарубежных и отечественных производителей шин и дисков. Компания работает как с оптовыми клиентами, так и в розницу — она имеет собственную сеть розничных магазинов «Автошина».

Складской комплекс ОЛТА площадью 10 тыс. кв.м разделен на три зала. В них организовано стеллажное и напольное хранение автошин, камер и дисков и других автозапчастей: в одном зале хранятся шины, в другом — диски и камеры на паллетах, в третьем — остальной товар. Число наименований продукции достигает 4400 единиц, из них 1100 — активные. Склады оснащены складским оборудованием, ко всем зонам приемки и отгрузки подходят подъезды как авто, так и ж/д-транспорта.

Стремясь оптимизировать работу с клиентами, руководство ОЛТА сочло необходимым автоматизировать работу склада. Поскольку на предприятии уже использовались программные продукты фирмы 1С, в качестве WMS-системы было решено использовать продукт «1С-Логистика:Управление складом» и интегрировать его с корпоративной информационной системой «1С:Управление торговлей». Исполнителем проекта стала компания Axelot — создатель решения «1С-Логистика:Управление складом».

4 проблемы ИТ в филиалах и способы их решения
Интернет

В результате внедрения системы был автоматизирован полный цикл работы склада, включающий все необходимые операции. Созданы мобильные и стационарные рабочие места. Подключены мобильные радиотерминалы сбора данных Motorola MC3190 и MC 9190, а также стационарные и мобильные принтеры этикеток Zebra.

По отзыву заказчика, благодаря автоматизации удалось обеспечить бесперебойную работу склада без потери производительности, увеличить его пропускную способность, повысить скорость всех технологических процессов. В то же время, удалось оптимизировать работу персонала, уменьшить зависимость от человеческого фактора, практически исключить пересортицу. Как следствие, повысилось качество обслуживания клиентов. Кроме того, внедрение «1С-Логистика:Управление складом» позволило в короткие сроки проводить инвентаризацию склада как целиком, так и по частям.

Татьяна Короткова