Разделы

Цифровизация Внедрения Маркет

Автомобильный дилер Красноярска автоматизирован на базе ПП «Альфа-Авто»

Партнер компании «1С-Рарус» - ВЦ «Автоматизированные бизнес-системы» в г. Красноярске - выполнил проект внедрения оперативного учета в компании «Медведь Холдинг» - официальном дилере Mitsubishi, Hyundai, Skoda, Peugeot на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.4». В ходе проекта автоматизировано 47 рабочих мест.

Руководство «Медведь Холдинга» поставило цель - создать на предприятии единую информационную среду с помощью автоматизации основной деятельности холдинга, бухгалтерского учета, кадрового учета, расчета заработной платы; а также получения консолидированной отчетности по всему холдингу, с возможностью выделения внутренних оборотов.

Для автоматизации направлений деятельности холдинга был выбран программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.4», созданный на базе «1С:Предприятия 8». Для внедрения системы был приглашен ВЦ «Автоматизированные бизнес-системы».

В результате выполненного проекта:

  • Автоматизирован учет автомобилей: складской учет автомобилей, расчеты с покупателями, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки. Доработан учет операций ответственного хранения автомобилей.
  • Автоматизировано управление деятельностью отдела запасных частей: складской учет запасных частей, управление заказами, поставками и продажами запасных частей, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей.
  • Реализован учет: резервов для внутрифирменных операций, малоценных быстроизнашивающихся предметов; операций принятия на ответственное хранение товаров.
  • Разработаны: форма отчета по комплектации продукции; система прав доступа на просмотр остатков и редактирование документов по складу; отчет по неликвидным материалам с учетом внутрифирменных операций и незавершенного производства.
  • Автоматизировано управление деятельностью отдела сервисного обслуживания: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, ценообразование, ведение классификатора автомобилей, процедура выдачи запасных частей в производство, оформление сопутствующих документов, расчеты с клиентами, учет выработки исполнителей.
  • Реализованы: формирование предварительных смет из каталога Audatex с учетом вида работ с целью планирования загрузки по соответствующим цехам; автоматическое заполнение списком работ заказ-наряда по установке дополнительного оборудования, с учетом модели автомобиля; отслеживание оплат по заказам покупателей на запчасти; обмен между программным обеспечением АВТО+ и «1С:Бухгалтерия предприятия».
  • Расширены возможности расчета заработной платы.
  • Внесены изменения в конфигурацию для получения отчетности, предоставляемой в компании «Рольф», «ПежоРусАвто».

В дальнейших планах - разработка блока планирования рабочего времени механиков: учет фактически отработанного времени, учет времени оплаченного клиентом, учет времени простоя, расчет необходимых трудовых ресурсов по цехам, ограничение приема заявок на ремонт на основании данных планирования. Дальнейшее развитие блока заявок на ремонт, доработка блока расчета заработной платы механиков, зависимость размера заработной платы от степени сложности выполняемых работ».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Татьяна Короткова