Разделы

Облака Маркет

«Аутсорсинг 24» выделил облачные услуги в отдельное бизнес-направление

Компания «Аутсорсинг 24» объявила о выделении облачных услуг в отдельное бизнес-направление.

Помимо доступности сервисов 99,99% и технической поддержки в режиме 24х7х365, компания обеспечивает своим заказчикам гарантированную производительность решений. Особенность решения «Аутсорсинг 24» заключается в том, что компания на технологическом уровне полностью исключает влияние друг на друга потребляемых клиентами мощностей, тем самым обеспечивая бесперебойную работу сервисов при пиковых нагрузках. При этом, кроме экономии для крупного бизнеса, решения «Аутсорсинг 24» экономически выгодны и для малых компаний уже при 5-10 пользователях, подчеркнули в «Аутсорсинг 24».

Клиентам «Аутсорсинг 24» доступны такие облачные решения, как в аренду по моделям IaaS или SaaS, виртуальные рабочие места, виртуальные серверы Windows и Unix с гибкими конфигурациями, корпоративная почта Microsoft Exchange Server 2010.

По словам Павла Залецкого, генерального директора «Аутсорсинг 24», значимый рост спроса на облачные услуги обусловлен тем, что они максимально соответствуют современным бизнес-задачам — заказчик платит только за фактически используемые мощности в конкретный момент. «В продуктовом портфеле нашей компании облачные сервисы присутствуют уже более трех лет, и мы предоставляем такие услуги некоторым своим клиентам, однако раньше не предлагали их на открытом рынке, — рассказал он. — В последнее время мы регулярно получали запросы на предоставление облачных услуг как от уже действующих заказчиков, так и от потенциальных клиентов. В итоге было решено выделить эти услуги в отдельное бизнес-направление».

С чего начать импортозамещение в ИБ?
Импортонезависимость

«Уже сегодня в США и Европе использование облачных решений для бизнеса и жизни стало настолько же повседневным явлением, как поездка в такси или аренда офиса, — отметил Антон Нагов, руководитель направления облачных услуг «Аутсорсинг 24». — В нашей стране эти тенденции также набирают обороты». По его словам, все больше российских компаний прибегают к облачным вычислениям, чтобы избежать затрат на приобретение новой инфраструктуры и потреблять необходимые на текущий момент мощности. «Мы идем дальше, предлагая своим заказчикам не просто облачные приложения или инфраструктуру, а полноценные сервисы, ничем не отличающиеся от внутренних программных и аппаратных решений. Мы организовали такую систему предоставления услуг, что можем гарантировать производительность и бесперебойность сервисов при демократичных ценах», — подчеркнул Антон Нагов.

Татьяна Короткова