APWG: фишеры изощряются в уловках
В январе экспертами рабочей группы APWGЭто на 47% больше фальшивых сайтов, чем в декабре (1 тыс. 740) и почти вдвое выше, чем в октябре прошлого года (1 тыс. 186). По количеству рассылок увеличение составило 42% по сравнению с декабрем 2004 г. С ноября 2003 года скомпрометировано 140 торговых марок, под прикрытием которых работали мошенники. Используя известные торговые марки крупных банков и онлайновых магазинов, фишерам удается убедить в подлинности своих сайтов до 5% посетителей. Наибольшее внимание мошенники уделяют финансовым учреждениям: в январе их доля составила 80%.
В среднем фишерский сайт живет примерно 5,8 дней, однако некоторым удается оставаться незакрытыми до месяца. Главной площадкой для хостинга таких сайтов
APWG определяет фишеров как тех, кто «использует подставные электронные письма и фальшивые