Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Альфа-Банк» запустил оплату заказов еды и продуктов в один клик через мобильные приложения Delivery Club

«Альфа-Банк» предоставил пользователям мобильных приложений единой системы заказов Delivery Club возможность оплаты заказов банковской картой. Проект реализован при поддержке международной платежной системы MasterCard, сообщили CNews в «Альфа-Банке».

В частности, услуга «Альфа-Банка» и Delivery Club позволяет каждому, оформив заказ через мобильное приложение, моментально оплатить его банковской картой международных платежных систем «в один клик». Для этого покупателю достаточно ввести и сохранить данные карты при оплате первого заказа из приложения. При этом данные банковской карты хранятся на стороне «Альфа-Банка» в соответствии со всеми международными стандартами безопасности и конфиденциальности, указали в банке.

Возможность онлайн-оплаты заказа с сентября 2014 г. действует на сайте delivery-club.ru и доступна более чем для 300 ресторанов, кафе и магазинов. Теперь аналогичный удобный способ доступен пользователям мобильных приложений Delivery Club для платформ iOS, Android и Windows Mobile.

Как отмечается, мобильные приложения Delivery Club популярны среди пользователей сервиса: количество установок приложения для платформы iOS составляет 2,1 млн, для платформы Android — более 900 тыс. Ежедневно через мобильные приложения поступает более 7 тыс. заказов. При этом доля заказов через приложения превышает в выручке компании доходы от заказов через сайт.

Даниил Шулейко, директор по маркетингу и продукту Delivery Club, заявил: «Это именно то, чего ждали наши клиенты. Мы предполагаем, что каждый четвертый наш клиент выберет для себя моментальную оплату заказа через приложение».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Благодаря партнерству с компанией Delivery Club и нашему опыту в сфере электронной коммерции получился простой, удобный сервис безопасной оплаты в один клик в сфере доставки еды и продуктов», — добавил со своей стороны Игорь Арефьев, вице-президент «Альфа-Банка», начальник управления электронной коммерции.

«Если раньше покупатели совершали покупки в основном оффлайн, то сейчас не только стирается грань между оффлайн- и онлайн-покупками, но и мобильный интернет не воспринимается чем-то отдельным. Современные платежные технологии позволяют совершать покупки еще быстрее и удобнее, поэтому мы поддерживаем оплату с помощью банковской карты в мобильном приложении Delivery Club», — заявил Артем Пецюха, директор по развитию бизнеса, инновационные платежные технологии, MasterCard в России.

Татьяна Короткова