Спецпроекты

«Агентство ИТ» построило архив первичной бухгалтерской документации для «СТС Медиа»

Телеком Интеграция ТВ и радио Внедрения

Компания «Агентство информационных технологий» (ГК «МЦФЭР-консалтинг») сообщила о завершении проекта по созданию единой информационной системы сбора и обработки первичной бухгалтерской документации российского медиа-холдинга «СТС Медиа». Реализуемый проект направлен на повышение эффективности использования документарного архива бухгалтерской документации холдинга, в том числе сотрудниками территориально удаленных подразделений.

Решение о создании архива первичной бухгалтерской документации было принято руководством медиа-холдинга «СТС Медиа» в августе 2011 г. для автоматизации и повышения эффективности обработки первичных документов.

Константин Шиян, директор центра бухгалтерского учета холдинга «СТС Медиа», отметил: «Архив первичной документации стал для нас не только инструментом эффективной работы — без простоев, потери документов и несвоевременной оплаты заявок, но и открыл новые возможности по оптимизации всего финансового учета. Система позволила нам обеспечить оперативное взаимодействие между головным офисом и дочерними компаниями».

В рамках проекта создан централизованный архив документов, обеспечивающий хранение и эффективный поиск документов в форме отсканированных образов и электронных представлений документов в формате Microsoft Office. Для удобства работы пользователей в системе разработчиками предусмотрены: возможность связывания документов в логические группы, формирование подборок по реквизитам, а также хранение истории изменения карточек документов и электронных документов.

Также обеспечена маршрутизация документации из регионов в центральный офис, технологически поддержано создание центра бухгалтерского учета в центральном офисе. Проведена интеграция с существующей учетной системой на базе платформы «1С» версии 8.2. В целях обеспечения конфиденциальности информации будет использован механизм разграничения прав доступа на основе ролей и групп пользователей.

По информации «Агентства ИТ», выбор в качестве платформы для реализации проекта Microsoft SharePoint был обусловлен многими факторами. «Архитектура платформы Microsoft SharePoint полностью отвечает потребностям заказчика, — отметил руководитель практики портальных решений «Агентства информационных технологий» Сергей Егоров. — Работа с документами осуществляется через привычный, интуитивно-понятный веб-интерфейс, что позволяет в минимальные сроки обучить сотрудников и начать полноценное использование системы. Кроме того, поисковые средства платформы, включающие возможность полнотекстового и уточняющего поиска документов, обеспечивают максимально эффективную работу сотрудников заказчика».

На сегодняшний день использование системы первичной бухгалтерской документации распространяется на все основные финансовые и хозяйственные бизнес-процессы «СТС Медиа», в системе работают 300 пользователей. В перспективе планируется развитие проекта — внедрение полноценной системы электронного документооборота (СЭД) на базе MS SharePoint.