Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

Adobe представила решение Primetime для работы с цифровой видеорекламой

Компания Adobe Systems в рамках выставки Cable Show показала серию нововведений проектa Primetime, который готовится к выходу.

Primetime станет первой полностью интегрированной технологической платформой для работы с цифровой видеорекламой, что позволит органично вписать рекламные ролики, аналогичные телевизионным, в видеоконтент на различных устройствах, имеющих доступ в интернет. Это новое предложение от Adobe впервые позволит медиакомпаниям транслировать собственные видеоканалы в режиме интернет-вещания и автоматически заменять в них рекламный контент на произвольные рекламные ролики. Технология Primetime Simulcast поддерживается приложениями для iOS и Android, а также браузерами на всех основных компьютерных платформах. Продукт Primetime Simulcast дополняет решение Primetime Highlights, которое позволяет вещательным компаниям легко трансформировать стриминговые трансляции в короткие видеоклипы о ключевых событиях в сфере новостей, развлечений и спорта с рекламными вставками. С помощью решения Primetime Highlights такие видеоролики могут доставляться как на компьютеры, так и на различные мобильные устройства.

Технологическое портфолио Adobe в сфере доставки премиального видеоконтента на различные платформы и устройства расширилось благодаря новой версии решения для организации видеотрансляций — Adobe Media Server 5, а также новой версии Adobe Access 4, представленных компанией. Комбинация этих технологий предоставляет медиакомпаниям единое решение для управления публикацией видеоконтента и цифровой защитой авторских прав (DRM), которое позволяет охватить 98% компьютеров, а также аудиторию пользователей iOS, Android и интерактивных телевизионных приставок. Adobe также представила новую версию Adobe Auditude, которая позволяет еще легче вставлять персонализированную рекламу в видеоролики и измерять эффект рекламных кампаний.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Project Primetime и ключевые технологии Adobe в сфере видео предназначены для решения задач, с которыми современные медиакомпании сталкиваются в процессе распространения и монетизации видеоконтента в интернете на различных платформах, — говорит Джереми Хелфанд (Jeremy Helfand), вице-президент подразделения монетизации в Adobe. — Широкое разнообразие устройств, различные протоколы трансляции контента, разные методы шифрования и растущее количество приложений для просмотра видео на разных платформах — все это, в конечном счете, ведет к разочарованию пользователей и высокой стоимости операционной деятельности для контент-провайдеров. Преимущество Primetime — это единый рабочий процесс публикации видеоконтента, динамической вставки персонализированных рекламных роликов и измерения эффективности кампаний на всех основных платформах и устройствах».

Решение Primetime с полной интеграцией всех основных компонентов будет доступно в конце 2012 г. с поддержкой Windows, Mac OS, Apple iOS, Google Android, Samsung SmartTV и других платформ. Компоненты Primetime уже доступны сейчас в виде отдельных продуктов. Решение Primetime Simulcast поддерживается приложениями на устройствах с установленными iOS или Android, а также браузерами на всех основных компьютерных платформах. Primetime Simulcast показывается на выставке Cable Show на этой неделе; ожидается, что коммерческая версия решения выйдет во второй половине 2012 г. Дополнительная информация находится в блоге подразделения Digital Media.

Антон Труханов