Разделы

Цифровизация Внедрения SMB SMB Интеграция

«Администратор-ПРО» завершил внедрение ИТ-инфраструктуры в туристической компании «Турбинария»

Компания «Администратор-ПРО» завершила внедрение ИТ-инфраструктуры в туристической компании «Турбинария».

Как сообщается, чтобы наладить собственную ИТ-инфраструктуру, «Турбинария» обратилась в компанию «Администратор ПРО», перед которой была поставлена задача: создать собственную корпоративную сеть и оптимизировать ее пропускную способность.

Инженеры «Администратора ПРО» определи, что компании нужно два сервера – сервер, отвечающий за инфраструктуру Microsoft Windows Server и почтовый сервер Exchange Server.

Было выбрано программное обеспечение компании Microsoft. «Продуктам Microsoft отдают предпочтение большинство клиентов. 83% малых компаний из числа наших клиентов используют именно их продукцию. Этот факт говорит сам за себя», - отмечает генеральный директор компании «Администратор ПРО» Роман Сергеев. По его словам, сильная сторона Microsoft – отличная техническая поддержка и сертификация технических специалистов и инженеров. Покупая продукты Microsoft, потребитель может получить консультацию, как и у компании, в которой приобрел их, так и непосредственно в Microsoft.

Первый сервер и ПО компания приобрела у «Администратор ПРО», второй (почтовый) сервер был предоставлен в аренду по программе SPLA (Microsoft Services Provider License Agreement) также компанией «Администратор ПРО».

Внедрение проекта заняло 8 дней, из которых 5 ушло на аудит существующей ИТ-инфраструктуры. Также было организовано обучение сотрудников работе с новым ПО. «Что особенно важно для компании малого бизнеса, реализация проекта была осуществлена фактически без отрыва сотрудников от работы», - отметил Роман Сергеев. Вся инфраструктура была передана на аутсорсинг компании «Администратор ПРО».

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

По итогам проекта решились проблемы в работе электронной почты. Новая полная версия Outlook позволила сотрудникам объединить разрозненные данные и создать общую адресную книгу по базе клиентов. Также появилась возможность осуществлять совместную работу с календарями. Кроме того отмечается, что внутренняя сеть стала работать без сбоев.

«Благодаря новому программному обеспечению, у сотрудников компании в три раза сократилось количество обращения в службу технической поддержки компании «Администратор ПРО», что позволило сотрудникам сосредоточиться на выполнении своей работы, а не на устранении проблем, связанных с работой компьютеров», - отметила генеральный директор «Турбинарии» Алла Кузнецова.

Как ожидается, следующим этапом проекта стала оптимизация работы сотрудников. «Планируем предложить несколько решений по хранению информации и совместной работе на базе SharePoint и провести демонстрацию управленческих возможностей Microsoft CRM», - резюмировал Роман Сергеев. По его словам, данный кейс представляет собой типовое решение для компании малого бизнеса. Разница в том, что может использоваться или Microsoft Windows Server, или Windows Small Business Server.

Михаил Иванов