Разделы

ПО ИТ в банках Искусственный интеллект axenix

В ландшафт Технологической песочницы АФТ добавлен «Нейрошлюз» от «Ростелекома»

В рамках расширения возможностей участников «Ассоциации ФинТех» для тестирования и апробации технологий искусственного интеллекта в ландшафт Технологической песочницы АФТ включена онлайн-платформа «Нейрошлюз» компании «Ростелеком». На платформе представлен широкий спектр сервисов искусственного интеллекта для работы с текстом, звуком, изображением и программным кодом, включая распознавание документов с помощью компьютерного зрения, транскрибацию (расшифровка аудио и видео в текстовый формат) и многое другое. Кроме общеизвестных сервисов, на платформе представлены собственные разработки «Ростелекома». «Нейрошлюз» развернут на мощностях «Ростелекома» и доступен для тестирования участникам АФТ в качестве облачного сервиса. Об этом CNews сообщили представители АФТ.

«Внедрение и развитие технологий искусственного интеллекта – важная задача как для «Ассоциации ФинТех», так и для рынка в целом. Подключение «Нейрошлюза» от «Ростелекома», который дает возможность реализовать сложные кейсы взаимодействия с искусственным интеллектом, к Технологической песочнице АФТ – еще один значимый шаг на этом пути. С помощью этой онлайн-платформы участники ассоциации смогут тестировать одновременно несколько ИИ-сервисов в едином конвейере и передавать результаты работы одного сервиса в качестве входных данных в другие системы. Это позволит сформировать уникальную, сколь угодно сложную модель рабочего процесса», – сказал заместитель генерального директора, руководитель управления пилотирования и прототипирования «Ассоциации ФинТех» Кирилл Кузьмин.

Максим Архипов, «Лига Ставок»: Не надо сразу строить космолет, лучше идти к цели короткими итерациями
Цифровизация

«С каждым годом технологии искусственного интеллекта все больше внедряются во внутренние процессы компаний. Наша разработка «Нейрошлюз» представляет собой инфраструктурную платформу, которая значительно расширяет возможности бизнеса, выступая в роли цифрового помощника. Инструмент был изначально протестирован в периметре «Ростелекома», после чего были усовершенствованы отдельные модули для более эффективного выполнения запросов клиентов. Внедрение «Нейрошлюза» в рамках Технологической песочницы АФТ позволит объединить различные ИИ-сервисы для целенаправленного решения задач. Такие возможности, как создание ИИ-агентов, конструктор ИИ-сервисов, а также дообучение моделей, делают значительные шаги к автоматизации процессов и повышению продуктивности работы для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса», – сказал вице-президент, директор по искусственному интеллекту и управлению данными «Ростелекома» Сергей Носов.

В будущем в «Нейрошлюзе» будет также доступна настройка сценариев работы ИИ-решений, возможность интеграции с корпоративным ландшафтом, мессенджерами и социальными сетями, а также встраивание web-виджета.