Разделы

Big Data Облака Маркет

Cloud Technologies — поставщик больших данных в Центральной и Восточной Европе — выходит на российский рынок

Компания Cloud Technologies, специализирующаяся в области аналитики больших данных, объявила о выходе на российский рынок. Компания располагает большим хранилищем данных интернет-пользователей из Центральной и Восточной Европы и намерена предложить доступ к этим данным участникам медиарынка и маркетинговым агентствам, работающим в России. Ожидается, что это поможет российским компаниям монетизировать цифровые ресурсы и оптимизировать маркетинговые кампании в интернете, сообщили CNews в Cloud Technologies.

При выходе на российский рынок Cloud Technologies преследует одну из главных целей своей глобальной стратегии, что предполагает строительство самой большой платформы данных и их хранилищ в Европе, пояснили в компании. За деятельность Cloud Technologies на российском рынке будет отвечать Павел Мазурек (Paweł Mazurek), на протяжении более десяти лет принимавший участие в создании и развитии бизнес-процессов в странах Центральной и Восточной Европы (СЕЕ), с особым акцентом на Россию. Ранее он уже вывел на российский рынок несколько компаний, а именно — Gemius и RTB House.

«Российский рынок еще не настолько насыщен аналитикой данных по сравнению с западными рынками. Использование больших данных местными компаниями и маркетологами в настоящее время находится на ранней стадии развития. Согласно исследованию, проведенному Frost & Sullivan среди крупных и средних компаний в России, только 12% из них используют данные в своей деятельности, из которых только 39% — на базовом уровне. То есть существуют все основания полагать, что более половины российских фирм не используют потенциал данных вовсе, — прокомментировал событие Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса в странах СНГ компании Cloud Technologies. — Эти цифры являются ярким свидетельством того, что российский рынок представляет собой нишу для технологий, связанных с обработкой и анализом больших данных. Таким образом, мы планируем предоставлять имеющиеся в нашем распоряжении данные для медиахолдингов, издательских домов и маркетинговых агентств, но наши амбиции идут дальше. Мы хотим помочь российским компаниям монетизировать данные и показать им выгоды, связанные с использованием больших данных в бизнесе».

Анализ рынка показывает, что в ближайшие годы Россия собирается испытать бум больших данных, указали в Cloud Technologies. Так, по оценкам IDC, местный рынок будет расти на 25% в годовом исчислении, а темпы роста будут достаточно сильными до 2018 г. Все большее число компаний, работающих в России, также собираются использовать данные веб-пользователей для оптимизации своих бизнес-процессов (например, наращивания базы CRM) и показывать более персонализированные рекламные объявления в интернете, используя знания об интересах человека на другом конце линии интернета. Cloud Technologies собирается использовать этот потенциал и помочь компаниям монетизировать данные, реализовывать онлайн-кампании, настраивая их для конкретных пользователей интернета. Data Management Platform (DMP) от Cloud Technologies поможет это осуществить, рассказали в компании.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Наша новая интеллектуальная DMP, которая использует в реальном времени автоматизированный анализ пользовательских данных, будет следить за поведением российских интернет-пользователей. Ее задачей будет собирать и обрабатывать анонимные данные — digital footprints, связанные с поведением и предпочтений российских интернет-пользователей, которые они оставляют за собой в интернете. Наша платформа изучает поведение российских интернет-пользователей и знает, когда, кому и какая реклама должна отображаться, — продолжил Павел Мазурек. — Это становится известным благодаря нашим данным, и российские компании смогут заполучить эти данные непосредственно у нас или через издательские дома. Медиа- и рекламные площадки, с другой стороны, также будут иметь доступ к нашей платформе и возможность “кликнуть” кампанию за долю секунды, путем отметки отдельных групп пользователей — что они хотят, чтобы было отображено на рекламе. Мы, вероятно, являемся первопроходцами на российском рынке, предлагая платформу больших данных в рамках сервисной модели, или Big Data as-a-service».

Could Technologies была основана Петром Пражснаром в 2011 г., занимается аналитикой и обработкой данных с использованием облачных вычислений. Компания разработала свою собственную платформу для персонализации интернет-рекламы. Данные, собранные с помощью Cloud Technologies, используются, среди прочего, рекламной площадкой Adform и корпорацией Google, с которыми Cloud Technologies объединила свои технологии.

Татьяна Короткова