"1С" провела семинар для партнеров - 2002
2-3 марта в московской гостинице "Космос" прошел семинар партнеров компании "1С" 2002 года. Число партнеров, участвующих в семинарах "1С", продолжает расти, в этот раз участниками стали более 1000 представителей партнерских компаний. Насыщенной была и программа семинара э на пленарных заседаниях и 15 параллельных секциях было сделано около 180 докладов представителей более 40 организаций.Были организованы секции "Разработка программ 1С", "Внедрение программных продуктов 1С в бюджетной сфере", "ИТС и информационные продукты", несколько секций по отраслевым и специализированным решениям на платформе "1С:Предприятие". Ряд секций был посвящен вопросам развития франчайзингового бизнеса: "Организация и управление работой фирмы 1С:Франчайзи", "Типовая система качества франчайзи", "Методические и организационные вопросы деятельности учебных центров и использования ПП 1С в учебном процессе в образовательных учреждениях", "Создание и распространение тиражных решений партнеров". Кроме того, была представлена секция Microsoft, а также специальная секция Ассоциации 1С:Мультимедиа, которая работала в течение всего семинара.
Состоялись выступления и круглые столы по вопросам организации работы линии консультации в партнерской организации, по программе "Переход 2002", по типовым конфигурациям "1С:Предприятия", а также обсуждение вопросов политики корпоративного лицензирования и тренинг по продажам, в которых приняли участие представители Microsoft, Symantec, Лаборатории Касперского.
Участники семинара обменялись с коллегами опытом ведения бизнеса, представили свои разработки, получили ответы на интересующие их вопросы от руководителей служб и специалистов фирмы "1С". Во второй день проходил "Вернисаж программных продуктов", в котором приняли участие более 50 компаний-поставщиков.
Прошедший год стал для "1С" наиболее успешным за всю историю компании, объемы продаж более чем в 1,4 раза превысили показатели 2000 года. Такие темпы роста (на40%) являются обычными для последних нескольких лет. За 2001 год "1С" продано более 4 млн. копий программ, в том числе более 160 тысяч копий программ делового назначения и более 2,5 млн. копий игровых и обучающих программ.
Как заявили представители компании, такое относительно быстрое развитие - результат нормального рыночного развития российской экономики. Предприятия для оптимизации своей работы интенсивно внедряют современные системы автоматизации. Растут доходы граждан, все больше семей используют компьютеры дома, и покупки "домашних" программ увеличиваются даже более высокими темпами, чем продажи "делового" софта. Изменился и государственный подход к IT-бизнесу - руководство страны рассматривает информационные технологии как одну из отраслей, способных вывести Россию на передовые рубежи. Важным фактором являются положительные сдвиги в отношении государственных органов и общественных организаций к борьбе с пиратством.
Вместе с тем рекордные показатели э результат интенсивной работы "1С" и ее партнеров: выпускались новые редакции экономических программных продуктов "1С", соответствующие действующему законодательству и растущим потребностям развивающихся предприятий; продолжалось совершенствование системы качества внедрений; при переходе на новые условия учета была организована поддержка пользователей в масштабах страны; для домашнего рынка был выпущен целый ряд игровых программных продуктов мирового класса.