Mail.ru уничтожила «городскую афишу» ради онлайн-кинотеатра

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Игорь Королев
Mail.ru Group приняла решение закрыть на своем портале раздел «городская афиша». Его заменит онлайн-кинотеатр с просмотром фильмов от партнеров.

Кинотеатр вместо афиши

Компания Mail.ru Group приняла решение о перепозиционировании своего раздела Афиша Mail.ru Теперь вместо него будет функционировать другой раздел – Кино Mail.ru. Об этом CNews сообщили в компании.

Кинопартнеры Mail.ru

Новый сервис будет содержать плеер для просмотра фильмов и сериалов, поставщиками которых станут партнеры Афиша Mail.ru. В числе партнеров сервиса «Кино Mail.Ru» такие онлайн-кинотеатров, как Ivi, Megogo, Amediateka, Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (включая контент телеканалов ТНТ, СТС, НТВ и «Первый канал»).

Обновленный проект также содержит все необходимые сервисы и информацию для киноманов, отмечают в компании: онлайн-кинотеатр, рекомендательный сервис, справки о фильмах, сериалах, телешоу и актерах, рейтинги и подборки фильмов, сериалов и телешоу, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер.

Для каждого фильма и сериала пользователь будет видеть выбор кинотеатров, с помощью которых его можно будет просмотреть. Просмотр будет возможен как по платной, так и по бесплатной модели. В случае, если за просмотр фильма необходимо платить, сервис позволит сравнить различные предложения от разных кинотеатров. А вот городской афиши более на данном разделе не будет.

На месте сервиса «городская афиша» Mail.ru открыла онлайн-кинотеатр

«Мы сфокусировались на кино и агрегации профессионального контента видеосервисов два года назад, когда проект был перезапущен в новом дизайне, - объясняет руководитель Кино Mail.ru Алексей Антропов. - Еще тогда мы отметили, что пользователи значительно чаще и дольше задерживаются на страницах с фильмами и сериалами. Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино».

Логичный шаг

«Просмотр кино и так в последнее время был «якорным» сервисом на Афиша Mail.ru, - напоминает глава ассоциации «Легальное видео» Алексей Бырдин. – Теперь компания проводит перепозиционирование, что максимально отразить данный момент. Такой шаг выглядит вполне логичным».

«Яндекс» от афиши не отказывается

Напомним, в прошлом году конкурент Mail.ru Group – компания «Яндекс» - перезапустила приобретенный ей ранее сайт «Кинопоиск». Изначально «Кинопоиск» был энциклопедией кино, но «Яндекс» решил добавить в него ряд новых функций: просмотр кино (данная опция также работает по партнерской модели), система рекомендаций и т.д.

Однако в первый день работы обновленного «Кинопоиска» сайт вызвал шквал нареканий от своей аудитории. Пользователи не понимали новой структуры разделов, не соглашались с новым рейтингом фильмов, боялись за потерю своих спиской фильмов и т.д. В результате назначенная «Яндексом» руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова ушла в отставку, а изменения на сервисе стали вводиться постепенно.

В то же время «Яндекс» не отказывается от сервиса «Афиша». Наоборот, в прошлом году он был также перезапущен: в нем появилась рекомендательная система, сервис продажи электронных билетов на мероприятия и т.д.