Разделы

Цифровизация Внедрения

«Ай-Теко» внедрила унифицированные коммуникации для «Камов»

Компания «Ай-Теко» завершила проект по созданию системы IP-телефонии для компании «Камов», конструкторского бюро в рамках холдинга «Вертолеты России». Об этом CNews сообщили в «Ай-Теко».

«Эффективная коммуникация — основа любого бизнеса, успех которого напрямую зависит от использования современных средств связи. Именно поэтому руководство компании “Камов” инициировало проект по использованию технологий Unified Communications, — рассказал Денис Жарков, директор по информационным технологиям компании «Камов». — Основная цель создания комплекса — обеспечение широкого набора отказоустойчивых сервисов связи, позволяющих нам сохранить непрерывность бизнес-процессов».

Право на внедрение решения на конкурсной основе получила российская ИТ-компания «Ай-Теко», специалистами которой была развернута встроенная в интеллектуальную IP-сеть полнофункциональная система Unified Communications. В состав комплекса вошли открытая расширяемая платформа обработки вызовов, приложение для мультимедийной связи и набор инструментов администрирования. Все это предоставило сотрудникам конструкторского бюро «Камов» доступ к ряду новых сервисов, включая корпоративную IP-телефонию и мгновенный обмен сообщениями и данными, голосовую почту, аудио- и видеоконференции.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

За февраль 2014 г. эксперты «Ай-Теко» в полном объеме были выполнили аудит и проектирование системы, поставку оборудования, строительно-монтажные и пусконаладочные работы. Как результат, компания «Камов» теперь использует отказоустойчивые услуги связи, которые позволили сделать бизнес-процессы непрерывными и увеличить скорость принятия решений за счет упрощения процедуры.

«В течение месяца команда инженеров “Ай-Теко” успешно завершила внедрение современных средств деловых коммуникаций для конструкторского бюро холдинга “Вертолёты России”, — рассказал Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». — Это предоставило персоналу удобные отказоустойчивые инструменты для обмена данными и оперативного взаимодействия между подразделениями организации и позволило не только улучшить контроль расходов, сократить затраты на телефонную связь на 40%, но и повысить доступность сотрудников и их руководителей».

Татьяна Короткова