Разделы

Телеком Контент Мобильная связь

«Билайн» вернул клиентам Сибири средства, списанные контент-провайдерами

Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») в Сибири сообщила об итогах реализации новой политики по работе с контент-провайдерами. Эти организации предоставляют клиентам услуги с помощью коротких номеров (размещение объявлений в интернете, доступ к информационно-развлекательным услугам, играм и к другим платным подпискам). В рамках реализации стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» были изменены условия предоставления услуг контент-провайдеров клиентам «Билайн».

В случаях, если услуга была оказана с нарушением со стороны контент-провайдера, «Билайн» возвращает средства и штрафует недобросовестных партнеров. Эти штрафы компания начисляет клиентам в качестве моральной компенсации. Так с февраля по май клиентам «Билайн» в Сибири на абонентский счет начислили i1,9 млн компенсаций. Кроме того, компания вернула i981 тыс. за некачественно оказанные услуги.

Больше всего средств от недобросовестных контент-провайдеров было возвращено клиентам Барнаула – сумма возвратов и компенсаций составила свыше i711 тыс. На втором месте клиенты из Кемерово – свыше i626 тыс. На третьем месте Красноярскi452 тыс. В Новосибирске общая сумма штрафов контент-провайдеров и возвратов средств составила свыше i285 тыс., в Омске свыше i251 тыс., а в Томске свыше i231 тыс.

«Сейчас количество штрафов снизилось, - отметил Сергей Козерод, региональный директор Сибирского региона «Вымпелкома». – Это логично, поскольку благодаря предпринятым мерам уменьшается и количество нарушений, совершаемых контент-провайдерами. Так, если в период февраля-марта общая сумма возвратов и компенсаций составила i2,1 млн, то в апреле-мае уже i669 тыс. Мы отмечаем, что эти меры ведут к снижению доходов от контента на 40%. Вместе с этим они способствуют выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами. Стратегия «Просто. Удобно. Для тебя» заключается в осуществлении позитивных изменений во всех областях взаимодействия клиента и компании. И снижение обращений по вопросу платных подписок - один из ее результатов».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Благодаря новому подходу за девять месяцев количество обращений в центр поддержки клиентов по вопросу платных подписок снизилось в 4 раза. Этот результат стал следствием прозрачности предоставления этой услуги. Для удобства клиентов компания ввела SMS- информирование о стоимости подписки до ее активации, дополнительное подтверждение заказа сервиса и предоставление SMS-чека после заказа услуги контент-провайдеров. В этом чеке вместе с указанием стоимости есть и информация о способах отключения услуги. Компания ежемесячно информирует клиента о том, какие услуги контент-провайдеров подключены на номере и как их отключить. Через 90 дней после оформления подписка автоматически отключается, если клиент не подтверждает ее продление.

Кроме повышения прозрачности услуг контент-провайдеров компания «ВымпелКом» реализует действия в направлении мобильных угроз, нацеленных на смартфоны с операционной системой Android. Сегодня клиенты «Билайн», являющиеся пользователями смартфонов на базе этой системы, могут установить бесплатный антивирус.

Михаил Иванов