Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Oracle обновила решение для управления веб-средой Oracle WebCenter Sites

Корпорация Oracle анонсировала новую версию Oracle WebCenter Sites, призванную помочь компаниям преобразовать онлайн-обслуживание клиентов. Новая версия позволяет более эффективно привлекать новых клиентов и повышать лояльность к бренду благодаря упрощенному созданию, управлению и оптимизации интерактивного и социального взаимодействия.

«Привлечение новых клиентов и укрепление их лояльности на долгую перспективу все больше зависит от способности компании предоставлять клиентам широкие и привлекательные возможности онлайн-обслуживания, — отметил Кумар Вора (Kumar Vora), старший вице-президент по разработке продуктов Oracle WebCenter. — С новой версией Oracle WebCenter Sites бизнес-пользователи и маркетологи получают мощные инструменты для создания востребованных интерактивных и социальных возможностей онлайн-обслуживания посетителей корпоративных сайтов». По его словам, Oracle WebCenter помогает компаниям привлекать клиентов и предоставлять бизнес-пользователям набор эффективных средств управления веб-средой и корпоративным контентом, а также портальные технологии и возможности для совместной работы.

В частности, новая версия Oracle WebCenter Sites содержит функции, которые помогают компаниям оптимизировать процесс вовлечения клиентов через онлайн-, мобильные и социальные каналы, говорится в сообщении Oracle. В числе новых возможностей: новая среда создания веб-сайтов, ориентированная на бизнес-пользователей — предлагает современный интерфейс с интуитивно понятными инструментами и операциями drag-and-drop, поддерживающими современные методы работы маркетологов и других бизнес-подразделений; широкие возможности поиска информации и визуализации его результатов — упрощают процесс разработки, помогая пользователям найти нужный контент и разместить его на создаваемой веб-странице.

Усовершенствования также коснулись процедур регистрации и входа в социальные сети, процессов взаимодействия и обмена информацией в социальных сетях, а также операций по созданию и управлению пользовательским контентом. Так, Oracle WebCenter Sites обеспечивает тесную интеграцию с более чем 20 социальными сетями, в том числе с Facebook, Twitter, LinkedIn и Google, устраняет препятствия при регистрации на сайте и облегчает социальное взаимодействие благодаря аутентификации на основе учетных записей социальной сети.

В то же время, интеграционные расширения предоставляют возможности совместного использования и обмена информацией в социальных сетях, что позволяет компаниям расширить аудиторию бренда и привлекать клиентов за счет облегченного автоматического распространения профильного контента в Facebook, Twitter и других соцсетях.

В свою очередь, новые возможности для создания и управления пользовательским контентом (user-generated content, UGC) ускоряют и облегчают создание и развертывание площадок для опросов потребителей на веб-сайтах или добавление новых виджетов для составления рейтингов подобно Thumbs Up/Down, Like It или Recommend и многое другое. По информации Oracle, эти расширения дополняют уже имеющийся широкий набор функций UGC, включающий комментарии, рейтинги, обзоры и блоги — все с возможностями корпоративного модерирования.

Компонент Oracle WebCenter Sites входит в линейку продуктов Oracle WebCenter, предлагающих возможности привлечения клиентов и поддержки сотрудников и партнеров, включая управление веб-средой, порталами, корпоративным контентом и организацию корпоративных социальных взаимодействий.

Татьяна Короткова