Разделы

Цифровизация Ритейл Общепит

АСУ «Эдельвейс» внедрили в новых отелях в Калининграде, Челябинске и Грозном

Департамент гостиничных систем компании «Рексофт», предоставляющий услуги по системной интеграции в области гостиничного хозяйства, сообщил о новых внедрениях системы «Эдельвейс» в регионах.

Так, компания НЭТ, представитель «Рексофта» в Калининграде, внедрила систему «Эдельвейс» в гостинице «Люмьер». Отель расположен в центре города, располагает 30 номерами, арт-кафе с авторской кухней, оздоровительным центром SPA, бизнес-центром. В гостинице были установлены АСУ «Эдельвейс», тарификатор телефонных переговоров «Барсум Про» и ресторанная система TillyPad.

В Челябинске компанией «Технологии управления» был автоматизирован новый отель уровня 4* – «Маркштадт», расположенный в самом центре города. В ходе внедрения были установлены АСУ «Эдельвейс» и тарификатор телефонных переговоров «Барсум Про».

Кроме того, в декабре была завершена первая инсталляция АСУ «Эдельвейс» в Грозном при помощи компании «Юг Сервис». Летом в этом городе открылся первый в Чеченской республике крупный развлекательно-оздоровительный комплекс, в который вошли пятизвездочный отель «Арена Сити» на 25 мест, женский и мужской фитнес залы, боулинг, салон красоты, СПА и зал детских игровых автоматов. В гостинице была установлена система «Эдельвейс» и настроен интерфейс с электронными замками Salto.

«Несмотря на трудный с экономической точки зрения год, наши дилеры в регионах стараются реализовывать проекты по автоматизации гостиничных объектов, прорабатывают всевозможные варианты взаимодействия с заказчиком. Мы, со своей стороны, стараемся помочь нашим дилерам, предоставляя им более мягкие условия оплаты», - отметила Татьяна Сергеева, менеджер по партнерской программе АСУ «Эдельвейс».

Татьяна Короткова