Разделы

Цифровизация Внедрения

MS Dynamics внедрили в отеле «Бородино»

Специалисты компании «Вест Концепт» совместно с управляющей компанией «Wel» запустили в промышленную эксплуатацию основные блоки системы WestConcept:Novhotel на платформе Microsoft Dynamics NAV 4.0 в отеле “Бородино”.

«Бородино» - новый современный бизнес-отель соответствующий европейским стандартам категории 4*, выходит на рынок под брендом «Wel Hotels&Resorts» и находится под управлением Управляющей и консалтинговой компании «Wel».

В качестве платформы для построения системы управления финансово-хозяйственной деятельностью была выбрана ERP-система Microsoft Dynamics™ NAV. Основными критериями выбора платформы являлись богатая функциональность решения и встроенные технологии для интеграции с другими программными продуктами, а также относительно невысокая совокупная стоимость владения.

Проект, нацеленный на повышение управляемости бизнеса, включает в себя автоматизацию основных бизнес-процессов и процедур в области реализации товаров и услуг гостиницы за наличный и безналичный расчет, планирования закупок, а также осуществления эффективного планирования, ценообразования и ведения управленческого и финансового учета.

В ходе выполнения работ по предпроектному обследованию была сформирована модель финансового учета в гостиничном комплексе и разработан общий план счетов. На основании этого разработан функционал и произведена настройка системы, большая часть блоков уже запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, проведено обучение сотрудников гостиничного комплекса.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Одной из наиболее важных задач, успешно решенных в ходе проекта, стала интеграция внедряемой ERP-системы с информационными системами, широко используемыми на настоящий момент в индустрии гостеприимства: с POS-системой кассовых терминалов и с системой регистрации гостей (PMS). Данный механизм позволяет автоматически и оперативно учитывать реализацию по основным видам деятельности, формировать необходимые документы для выставления счетов клиентам, подтверждения оплат и списания реализованной продукции, что значительно сокращает трудозатраты бэк-офиса.

В рамках проекта планируется внедрение следующих модулей системы: финансы, налоговый учет, основные средства, покупки и поставщики, продажи и клиенты, товары и склад, планирование закупок, производство-общепит, финансовая отчетность.

Завершение проекта запланировано на конец июля этого года.

Даниил Иванов