«МегаФон» показал рост на бизнес-рынке Центрального Черноземья

Телеком Мобильная связь MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

По итогам 2015 г. «МегаФон» увеличил на 14% выручку в B2B-сегменте регионов Центрального Черноземья, а корпоративную клиентскую базу на 6%.

В обслуживании бизнес-клиентов «МегаФон» по итогам года отмечает значительное увеличение выручки от услуг передачи данных и VAS при некотором снижении затрат в сегменте корпоративной голосовой связи.

Высокую популярность и рост выручки (17%) демонстрируют дополнительные услуги для корпоративных клиентов, предназначенные для эффективного управления внешними коммуникациями и удалённого контроля местоположения сотрудников. Наиболее востребованные среди них — сервис «Мультифон», работающий по технологии IP-телефонии, «облачный» сервис «Мобильная АТС», а также услуга «8-800» и M2M-сервис «Контроль кадров». Выручка по каждому такому продукту увеличилась в среднем в 2 раза.

B2B-выручка от услуг передачи данных увеличилась на 15%, а число активных пользователей мобильного интернета среди бизнес-клиентов «МегаФона» на 28%. Специалисты компании связывают стремительный рост спроса на услуги мобильного интернета с активным развитием сетей 3G/4G компании в Центральном Черноземье. Так, общее потребление интернет-трафика в корпоративном сегменте увеличилось более чем в 2 раза.

«Интенсивное развитие региональной телеком-инфраструктуры стимулирует рост корпоративной базы компании. «МегаФон» выбирают за качество услуг и технологическое лидерство, которое позволяет реализовывать сверхсложные отраслевые проекты в самые оперативные сроки, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». — Так, к примеру, в конце прошлого года мы значительно расширили зону мобильного покрытия на новых энергоблоках Нововоронежской АЭС запуском новых базовых станций стандарта 2G/3G под производственные нужды. Это обеспечило надёжные деловые коммуникации свыше 5000 сотрудников и администрации атомной станции. Мы готовы дополнительно развивать сети всех поколений связи под потребности бизнеса, и в этом году делаем особый акцент на такие клиентские кейсы».

На сегодняшний момент клиентский портфель «МегаФона» в Черноземье насчитывает порядка 5000 компаний, среди которых такие крупные организации, как «Сбербанк», АПК «Агроэко», «ЭКОНива», ГК «Славянка», «Газпром газэнергосеть» и многие другие.