Сбербанк России в Казахстане запустил услугу Cash by Code при поддержке OpenWay и R-Style Softlab

Интернет Веб-сервисы Интеграция Внедрения ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Дочерний банк Сбербанка России в республике Казахстан предоставил пользователям своих услуг возможность снятия наличных денег в банкомате без банковской карты. Технология реализована на базе решения Way4 Cash by Code от компании OpenWay. Об этом CNews сообщили в компании R-Style Softlab, которая выполнила работы по интеграции системы с казахстанской интернет- и мобильной версией «Сбербанк Онлайн».

Для осуществления операции клиенту требуется указать желаемую сумму и номер сотового телефона в «Личном кабинете» «Сбербанк Онлайн» (в интернет- или мобильном приложении). Получив два кода (один — в «Сбербанке Онлайн», второй — в виде SMS на телефон), пользователю необходимо ввести в банкомате эту информацию, а также указать сумму ожидаемых средств.

Дополнительно по запросу банка R-Style Softlab обновила казахстанскую систему «Сбербанк Онлайн» и расширила набор услуг по другим направлениям. В частности, в интернет- и мобильном приложении ИТ-компания реализовала новую для банка функциональность — денежные P2P-переводы по номеру телефона. Также у клиентов банка появилась возможность просматривать и распечатывать банковские реквизиты по счету карты (при этом в мобильном приложении доступна опция сохранения, отправки по e-mail или SMS).

Кроме того, в мобильном приложении теперь можно открыть вклад, снять с него часть средств, просмотреть остаток или начисленные проценты, управлять автоплатежами, а также следить за актуальными новостями банка. А интерфейс мобильного приложения стал более дружелюбным — в нем появились приветствия и обращение к клиенту по имени.

«Отдельно хотелось бы отметить, что в ходе масштабных доработок система “Сбербанк Онлайн” стала более удобной не только для клиентов банка, но и для сотрудников, — отметил Андрей Хоботов, директор департамента онлайн-решений компании R-Style Softlab. — По запросу Сбербанка в Казахстане мы реализовали новый механизм учета продаж консультантов и результатов промоутеров, позволяющий рассчитывать эффективность их работы на основе данных интернет-банка».