«Яндекс.Деньги» и MasterCard обеспечат россиянам платежи через MasterPass

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия

Российский платёжный сервис «Яндекс.Деньги» и компания MasterCard договорились о партнёрстве. Как сообщили CNews в компании «Яндекс.Деньги», сервис подключился к MasterPass — платформе MasterCard для электронных кошельков и торговых площадок. Теперь через «Яндекс.Деньги» можно расплачиваться на любых сайтах, работающих с MasterPass, а это — больше 250 тыс. интернет-магазинов в 24 странах.

С помощью MasterPass можно оплачивать разные услуги и товары — например, билеты на концерт на британском сервисе eventim.co.uk или электронику в магазине rakunten.com. Для этого достаточно выбрать оплату через MasterPass, а затем из списка стран — Россию. Платформа сама предложит заплатить из кошелька в «Яндекс.Деньгах» — пользователю останется только авторизоваться и подтвердить платёж.

MasterCard, в свою очередь, получит возможность продвигать MasterPass среди пользователей «Яндекс.Денег». Как отмечается, сегодня аудитория «Яндекс.Денег» составляет больше 22 млн пользователей и каждый день увеличивается на 12 тыс. человек.

Платформа MasterPass была запущена в 2013 г. Последние полгода число платежей, которые совершаются через нее в Европе, в среднем увеличивается на 40% в месяц. С MasterPass работают интернет-магазины Великобритании, Германии, США, Китая, Турции и других стран. Принимать оплату за свои товары через MasterPass могут и российские онлайн магазины — с помощью «Яндекс.Кассы», универсального платёжного решения «Яндекс.Денег».