Rambler и Google будут биться на вертикали
Начала работу новая поисковая машина Rambler, основанная на «вертикальной» идеологии поиска. В Rambler уверены, что за счет него порталу удастся улучшить свою долю российского рынка поиска. Аналитики предупреждают, что Rambler придется отбирать долю у Google. Давно ожидаемый новый поиск Rambler вышел из режима закрытого тестирования в открытый доступ 14 апреля 2008 г. Его можно увидеть по адресу beta.rambler.ru, где портал приглашает всех желающих к участию в открытом
Сейчас в
Другой не главной и не слишком бросающейся в глаза инновацией Rambler стала строка внизу страницы результатов поиска, которая предлагает повторить тот же запрос на других поисковых машинах. В отличие от «Яндекса», у которого аналогичная строчка присутствует на том же месте около 10 лет и содержит 4 инородных поисковика, Rambler предлагает 3 альтернативы: Google, «Яндекс» и Yahoo.
Несколько дней назад в Rambler, отвечая на вопрос CNews по поводу состояния российского поискового рынка, отвечали, что «новая версия поиска готова нанести удар». «Наносить удар» сейчас самое время: будучи одной из старейших поисковых машин Рунета, по охвату аудитории Rambler сейчас отнюдь не лидирует.

По усредненным за последние 3 месяца данным Liveinternet, Rambler в рейтинге российских поисковых систем занимал 3 место с показателем 11,9% общего числа поисковых запросов в Рунете (на первом месте рейтинга стоит «Яндекс» с 43.9%, на втором Google с 30,3%). Comscore в своем опубликованном на днях февральском отчете (его корректность вызвала много вопросов и у редакции CNews, и у игроков отечественного
В Rambler связывают со стартом
Исследователи рынка полагают, что сделать это будет непросто, тем более, что воевать за долю ему придется с Google. «Снижение доли Rambler на рынке поиска обусловлено не столько укреплением „Яндекса“, сколько ростом Google, полагает аналитик