PRP возглавил бывший директор по маркетингу SAP СНГ
В понедельник, 3 ноября, к работе в должности генерального директора агентства PRP Group приступил бывший директор по маркетингу представительства SAP СНГ Гамид Костоев. О том, что г-н Костоев покидает российский офис SAP в связи с переходом на новую работу, CNews.ru сообщал некоторое время назад. Пост директора по маркетингу компании «SAP СНГ и Балтия» Гамид Костоев занимал с ноября 2002 года. До перехода в SAP он с 1997 года занимал аналогичную должность в российском представительстве корпорации Microsoft. Ранее в течение четырех лет г-н Костоев работал сначала маркетинг-менеджером, а затем - вице-президентом по маркетингу группы компаний IBS.В свой первый рабочий день Гамид Костоев согласился вкратце прокомментировать CNews.ru изменения в своей трудовой биографии.
CNews.ru: Гамид, с чем связан ваш уход с ИТ-рынка? Вы разочаровались в нем?
Гамид Костоев: Переход действительно со стороны кажется не характерным, даже несколько экзотическим для человека, много лет занимавшегося маркетингом в ИТ-сфере. Признаюсь, я всегда любил PR и управление им больше маркетинга и хотел этим заниматься. Теперь рынок очень вырос, рост затронул уже не только ИТ-сферу, но и области, связанные с PR и маркетингом. Если раньше недостаточное развитие этого рынка меня останавливало, то теперь этот барьер отпал.
CNews.ru: Сделав такой выбор, вы возвращаетесь к тому, что вам наиболее интересно. А насколько вы чувствовали себя на своем месте, работая в представительстве SAP?
Гамид Костоев: Я совершенно искренне могу сказать, что SAP - великая компания, и это касается многих сторон ее деятельности. Начиная с того, что большинство крупнейших мировых корпораций – клиенты SAP, и заканчивая той удивительной, почти домашней атмосферой, не характерной для американских корпораций. Компания SAP очень специфична. И чтобы чувствовать себя здесь успешным – человек должен быть глубоким специалистом сразу во многих отраслях. Это «передний край» хайтека, край В2В. Когда в компании общаются с клиентами, с ними говорит не маркетер и не сейлз, а наполовину - сейлз, наполовину - специалист по логистике, финансам, контроллингу и т.д. Порой маркетинг должен делать основной акцент на поддержку продаж. Это очень благородная задача, но при одном условии: если у специалиста есть стремление именно к такому виду деятельности.
CNews.ru: На рынке ходят слухи, что вам не удалось сработаться с главой «SAP СНГ и Балтия» Алексеем Шлыковым…
Гамид Костоев: Нет, это не так. Это было мое решение, не обусловленное какими-либо конфликтами или неудовлетворенностью. Грубо говоря, меня просто потянуло заниматься другой деятельностью. Алексей Павлович сказал, что уважает мой выбор и препятствовать ему не будет.
Как уже сообщал CNews.ru, пока обязанности г-на Костоева в «SAP СНГ и Балтия» будет исполнять Марина Панченко. Процесс подбора нового директора по маркетингу может растянуться на несколько месяцев. Пока в SAP воздерживаются от официальных комментариев по поводу ухода г-на Костоева, хотя все подробности, связанные с кадровыми изменениями в компании, SAP обещал анонсировать еще 31 октября.
Компания SAP, штаб-квартира которой расположена в Вальдорфе, Германия, основана в 1972 году. Компания является самым крупным в мире разработчиком межкорпоративного программного обеспечения и занимает 3-е место среди крупнейших независимых поставщиков ПО в мире. В SAP работает свыше 28600 человек в более чем 50 странах.
Агентство PRP Group работает на рынке с 1995 года. Агентство предлагает своим клиентам полный комплекс услуг в сфере связей с общественностью: коммуникационный консалтинг, работа со СМИ, антикризисные коммуникации, организация мероприятий, мониторинг и анализ СМИ, интерактивные технологии, бизнес-коммуникации. C 2001 года PRP представляет в России и странах СНГ интересы PR-сети Weber Shandwick.
Источник: собственная информация CNews.ru.