Разделы

Телеком Инфраструктура Конференции

Круглый стол: Рецепты оптимизации call-центров

Экономический спад – это уникальная возможность оптимизировать call-центр, перестроить его «по уму» и быть готовым к рывку, а не прекратить развитие и отойти на прежние позиции. Об антикризисной оптимизации центров обработки вызовов (ЦОВ), а также об актуальных тенденциях в этой отрасли пойдет речь 10 июня на круглом столе CNews.

10 июня 2009 г. в гостинице «Золотое кольцо» CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме «Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации». К участию приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением — поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов.

Российский рынок call-центров, который до сих пор развивался опережающими темпами, попал под антикризисную оптимизацию. Вполне вероятно, что рынок станет расти не количественно, а качественно. Основные ставки делаются как на значительное увеличение эффективности операторов, так и на технологические инновации.

Следует ожидать слияния и поглощения компаний, интеграции call-центров и клиентских служб. Продолжится вывод call-центров из Москвы и начнется их выкуп финансовыми инвесторами для оказания услуг компании-донору. В основном будут рассматриваться краткосрочные инвестиционные проекты с окупаемостью до 6 мес.

С технологической точки зрения технология, обеспечивающая контроль присутствия (Presence), сменит используемую ныне технологию автоматического распределения вызовов между операторами (ACD), а протокол SIP/SIMPLE придет на смену технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI).

Центр обработки вызовов - это инструмент для зарабатывания денег и привлечения новых заказчиков
Центр обработки вызовов — это инструмент для зарабатывания денег и привлечения новых заказчиков

Экономический спад – это уникальная возможность оптимизировать call-центр, перестроить его «по уму» и быть готовым к рывку, а не прекратить развитие и отойти на прежние позиции.

Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе:

  • Как трансформируются интересы владельцев и заказчиков услуг контакт-центров в условиях кризиса?
  • Как сократить затраты на эксплуатацию центра обработки вызовов (ЦОВ), не снижая его эффективности?
  • Как количественно и качественно оценить эффективность работы call-центра?
  • Каковы свежие взгляды на аутсорсинг и оффшоринг услуг ЦОВ?
  • Какие технологические тенденции будут востребованы рынком в ближайшие годы, а какие – канут в Лету?

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 14500 руб.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Для представителей всех остальных организаций участие бесплатное*.

* - в случае подтверждения от CNews Conferences

Чтобы подать заявку на участие в круглом столе, заполните, пожалуйста, анкету:

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

После отправки анкеты менеджер подтвердит ваше участие в течение недели.

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57 доб. 50–78, 50–77, 5035 e-mail: events@cnews.ru, Армен Айвазов, Елена Серова и Алексей Четвернин.

Надежда Генина