Корпорации бегут с рынка проекционных ТВ
В ближайшее время корпорация Sony может уйти с рынка проекционных телевизоров и сконцентрироваться на ЖК-сегменте. Производство такого рода продуктов уже прекратили Toshiba, Philips и Hitachi. Дело в том, что доля проекционных ТВ постепенно сокращается и в течение двух лет составит лишь 3% рынка, в то время как ЖК займет лидирующую позицию.
Корпорация Sony намерена прекратить выпуск проекционных телевизоров, включая линейки на базе технологий 3LCD и SXRD (Silicon
Такие вендоры, как Toshiba, Philips и Hitachi, уже приостановили выпуск проекционных ТВ. О желании покинуть сектор также объявили представители Seiko Epson. Однако заявление Sony оказалось весьма неожиданным в настоящий момент ее модели пользуются хорошим спросом. По данным NPD Group, в США компания занимает 28% рынка второе место после Samsung.
Однако, учитывая распространение конкурирующих технологий, решение Sony не выглядит столь удивительно под напором ЖК и плазмы рынок проекционных ТВ постепенно сокращается. По данным DisplaySearch, в 2006 г. в Северной Америке было продано 3,1 млн. проекционных ТВ, а в 2008 г. ожидаемый объем продаж составит лишь 670 тыс. Аналитики iSuppli предсказывают, что в 2009 г. проекционные ТВ будут занимать лишь 3% рынка, в то время как ЖК достанется наибольшая его доля 48%.
Sony, по всей видимости, разочаровалась в рынке проекционных ТВ
Несмотря на сокращение рынка, эксперты настроены оптимистично и не предсказывают скорейшего исчезновения этой технологии. Как известно, главным плюсом проекционных телевизоров является цена, однако необходимость периодической замены лампы нивелирует это достоинство. По данным Consumer Reports, около 20% проекционных ТВ в течение первых трех лет эксплуатации выходят из строя, из них четверть требует замены лампы. В то же время ЖК- и плазменные телевизоры практически не ломаются.
