Исследование: женщины заходят в Сеть познакомиться
Основными потребителями новостей, финансовой и спортивной информации, а также порнографии в интернете являются мужчины. Женщины преимущественно ищут знакомства, а также информацию о здоровом образе жизни и сведения религиозного характера. Согласно результатам исследования, проведенного в США организацией Pew Internet & American Life, более интенсивно Сетью пользуются мужчины. Они чаще выходят в интернет и проводят там больше времени. Кроме того, они имеют больше возможностей пользоваться скоростным широкополосным доступом, чем женщины.«Мужчин привлекают онлайновые процессы, ориентированные на действие, тогда как женщины ценят общение между людьми и установление отношений», говорит Дебора Феллоус (Deborah Fallows), научный сотрудник Pew и автор исследования. Среди мужчин доля тех, кто находится в Сети для развлечения, выше, чем среди женщин: 70% против 63%. Мужчины чаще слушают музыку, наблюдают за
Однако в других сферах сетевой активности женщины наверстывают отставание, и повышенная интенсивность посещения Сети молодыми женщинами свидетельствует о том, что этот разрыв в будущем будет сокращаться. В настоящее время женщины активнее мужчин пользуются электронной почтой, как правило, не просто общаясь «по делу», но рассказывая друг другу о жизни, решая проблемы и расширяя круг друзей. Представители обоих полов расценивают Сеть как источник информации и эффективное средство общения, говорит
Доля мужчин и женщин среди пользователей Сети в США почти одинакова. По данным исследования, интернетом пользуются около 68% мужчин и 66% женщин, что значительно превышает показатель 1995 года, когда Сетью пользовались лишь 20% населения США, а мужчины составляли 58% пользователей.
За последнее десятилетие мужчины чаще занимались более рискованными операциями, такими, как общение в чатах, участие в
21% мужской аудитории признались, что обращаются к порноресурсам, тогда как среди женщин эта доля составила лишь 5%. Тем не менее,
Женщины гораздо чаще ищут в онлайне информацию на медицинские темы: так делают 74% женщин против 58% мужчин. Они опережают представителей сильного пола и в поиске информации религиозного характера: 34% женщин против 25% мужчин.
Мужчины чаще посещают Сеть: 44% делают это по несколько раз в день, тогда как среди женщин так поступают 39%. Частично различия по этому показателю объясняются тем, что у мужчин больше возможностей пользоваться скоростным широкополосным доступом, в результате чего сокращается время, затрачиваемое ими на соединение. Как свидетельствуют данные исследования, среди

Кроме того, в исследовании содержится информация о том, что мужчины гораздо увереннее женщин общаются с компьютерами. Например, гораздо больше мужчин самостоятельно чинит свои компьютеры. Также мужчины быстрее усваивают все новейшие термины
Основываясь на данных опросника, охватывающего более 90 сфер
К 2004 году свой
Исследование проходило в период с 2000 по 2005 гг.; в 2005 году в нем приняло участие почти 6,5 тыс. респондентов.