Разделы

Etrade

Индустрия e-invoicing будет стабильно расти до 2018 г.

Аналитики прогнозируют, что объемы индустрии e-invoicing будут активно расширяться в период с 2013 по 2018 г.

Аналитическая компания RnR Research предсказывает, что индустрия e-invoicing в период с 2013 по 2018 г. будет расти на 23,3% в год.

Под термином e-invoicing подразумевается обмен счетами на оплату и сопутствующими документами между организациями и клиентами в интегрированном электронном формате, как правило, с использованием интернета.

Развитие будет идти по трем основным моделям взаимодействия с клиентом и их комбинациям. В первой модели поставщики решений e-invoicing предлагают базовую функциональность формирования электронных счетов бесплатно.

Во второй вдобавок к бесплатному ПО будут предлагаться дополнительные платные услуги, такие как цифровая подпись и архивирование.

Поставщики, работающие по третьей модели, будут предлагать freemium-услуги в рамках полноценных платных решений.

Аналитики предсказывают, что большинство решений е-invoicing к 2018 г. будут «облачными». Это основной тренд в данной индустрии. Географически, индустрия e-invoicing будет расширяться по Европе, США, Канаде и Азиатско-Тихоокеанскому региону (включая Россию).

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Двигателем роста индустрии станет потребность государственных организаций и частного бизнеса в автоматизации процесса формирования счетов. Особенно востребованы будут решения, позволяющие существенно снизить операционные расходы организаций.

Основной проблемой станут сложности в интеграции систем e-invoicing в полноценный процесс электронной закупки.

Ожидаемыми лидерами рынка, которые будут активно расширять свои поставки, станут компании Ariba Inc., Basware, Esker и IBM.

Не так давно компания RnR Research также оценила темпы роста рынка e-invoicing в Европе. По подсчетам аналитиков, объемы этого рынка в среднем будут расти на 11,8% ежегодно в ближайшие 4 года.

Основные предложения на европейском рынке e-invoicing относятся к двум сегментам: системы для бизнеса (B2B) и системы для потребителя (B2C).

Любовь Касьянова