Разделы

Телеком ТВ и радио

«Ренова» покажет Уралу платное ТВ

Холдинг «Ренова-Медиа» продолжил свою региональную экспансию, купив екатеринбургского оператора кабельного ТВ «Ортикор». На базе этой компании планируется построить собственную оптоволоконную сеть. В ближайшие несколько лет «Ренова-Медиа» рассчитывает занять не менее 20% рынка платного ТВ. Специалисты считают, что сделать это можно только при условии продвижения других услуг.
Телекоммуникационный холдинг «Ренова-Медиа» приобрел екатеринбургского оператора кабельного ТВ «Ортикор», имеющего на сегодня около 10 тыс. клиентов кабельного ТВ в третьем по величине городе России. Сумма сделки не разглашается, но, как считают ряд экспертов, речь можно вести о $2 млн.

«С покупкой сети в Екатеринбурге мы включили в свою зону охвата четвертую территорию, заявленную в концепции развития холдинга на 2007 год», - подчеркнул глава холдинга «Ренова-Медиа» Юрий Припачкин. Кроме Екатеринбурга, «Ренова-Медиа» на сегодня присутствует в Москве, Минске и Санкт-Петербурге. В северную столицу холдинг вышел в первой декаде июля, приобретя местного кабельного оператора «Нева». Г-н Припачкин заверил, что в ближайшее время планируется активное строительство и развитие приобретенных региональных компаний.

Купленный «Реновой» «Ортикор» в настоящее время значительно уступает лидерам – операторам «Евротел» и «Инфотек» (работают под брендом «Стрим-ТВ»), а также принадлежащей группе «Нафта-Москва» компании «НКС-ЕвроАзия» (предоставляет услуги цифрового кабельного телевидения «Твое ТВ») занимают более 90% рынка кабельного ТВ в Екатеринбурге. По данным iKS-Consulting на конец I квартала 2007 г., бренд «Стрим-ТВ» имел 184 тыс. абонентов кабельного телевидения города, а «Твое ТВ» - порядка 170 тыс. «Ортикор» со своими 10 тыс. абонентов контролирует всего около 3% рынка.

«Ренова-Медиа» планирует построить на базе «Оптикора» собственную оптоволоконную сеть. О развитии в Екатеринбурге услуг цифровой телефонии и широкополосного доступа в интернет в компании пока не говорят. Что касается сегмента кабельного ТВ, то, как сообщил CNews замдиректора департамента общественных связей холдинга Аркадий Меликсетянц, «Ренова-Медиа» планирует в ближайшие несколько лет занять 20-30% рынка. «Если «Ренова-Медиа» будет предлагать другие услуги – доступ в интернет и телефонию, то занять такую долю будет вполне реально, - считает аналитик iKS-Consulting Елена Крылова. - Triple Play может стать главным конкурентным преимуществом холдинга в Екатеринбурге».

Бесплатный ознакомительный семинар: «Стартап-менеджмент - новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 6.08
Не просто техподдержка: как вендор ВКС развивает сервис
Телеком

Андрей Арсентьев