Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

Федеральное казначейство выбрало ОТР

В открытом конкурсе на внедрение и сопровождение прикладного программного обеспечения в органах Федерального казначейства (Казначейства России) определился победитель: контракт на сумму свыше $20 млн. получила компания ОТР.
Согласно заключенному государственному контракту на сумму 673 212 670 рублей (включая НДС), компания ОТР обеспечит создание, внедрение и сопровождение единого программного продукта «Центр-КС» для организации кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в органах Федерального казначейства.

Данный проект — это первое за всю историю казначейства внедрение единой технологии «до первой транзакции» в Центральном аппарате Федерального Казначейства (ЦАФК), во всех 89 управлениях (УФК) и более чем в 2,2 тыс. отделениях (ОФК). В ходе проекта специалистам ОТР предстоит обучить свыше 10 тыс. сотрудников казначейства работе с новым ПО.

Также на основании контракта ОТР создаст для Казначейства России единую защищенную систему электронного документооборота (СЭД), обеспечивающую документооборот как между структурными подразделениями Федерального Казначейства, так и с контрагентами — бюджетными учреждениями, главными распорядителями, распорядителями, администраторами поступлений. Автоматизированные рабочие места СЭД будут установлены в финансовых органах субъектов и муниципальных образований РФ для организации обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджетов всех уровней органами Федерального казначейства.

На первом этапе проекта в максимально сжатые сроки — до конца 2005 года — компании ОТР предстоит внедрить единую технологию на основе программных комплексов «Центр-КС» и «СЭД» во всех управлениях и отделениях Казначейства России.

Второй этап проекта рассчитан на 3 года и включает в себя сопровождение внедренной технологии. Компания ОТР обеспечит модернизацию ППО «Центр-КС» и «СЭД» в соответствии с изменениями российского законодательства.

Для сопровождения единой технологии в территориальных органах казначейства ОТР организует сервисную сеть из не менее чем 10 точек обслуживания в различных часовых поясах РФ, задачами которой являются обеспечение горячей линии для клиентов в регионах и возможности оперативного выезда специалистов на объект заказчика. Для оперативной информационной и технической поддержки сотрудников Казначейства компанией ОТР был разработан и уже функционирует специальный сайт: «Центр поддержки пользователей». С его помощью пользователи ППО «Центр-КС» смогут подавать заявки службе сопровождения (сообщения об ошибках, консультации и т.д.), получать компетентную помощь специалистов и актуальную документацию. Планируется развитие функциональности сайта, чтобы сделать работу его пользователей более удобной, а получение информации — более оперативным.

Станислав Дарчинов, НКК: Мы имеем все необходимые ресурсы для реализации сложных комплексных проектов
Бизнес

Напомним, что компания является российским поставщиком профессиональных услуг в области информационных технологий и организации бизнес-процессов для финансового сектора. На ее счету — свыше 50 проектов, в частности, в банках «Уралсиб», «Альфа-Банке», «Международном Московском Банке», «Росбанке», «Номос-банке», «Внешторгбанке», «СБС-Агро», ОФГ и других.

Внимание! CNews Analytics подготовил аналитический Обзор «Информационные технологии в органах государственной власти 2005».
В рамках Обзора размещен рейтинг 100 крупнейших ИТ-проектов в органах государственной власти России.


Опубликовано на правах рекламы