Apple сделает музыку на iTunes бесплатной
Apple ведет переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями о том, чтобы предоставить пользователям бесплатный доступ ко всей библиотеке музыкальных треков сервиса iTunes в обмен на дополнительную плату при покупке устройств iPhone или iPod. Компания Apple ведет переговоры с крупнейшими звукозаписывающими компаниями о введении радикально новой
Новая
По данным исследований, потребители положительно относятся к тому, чтобы платить за доступ к трекам в комплекте с устройством для их прослушивания или ежемесячно покупать подписку на сервис с неограниченным количеством бесплатной музыки. Эксперты полагают, что пользователи будут доплачивать около $100 при покупке iPhone и iPod или $7-$8 в месяц по подписке за неограниченный доступ к музыке.
Введение ежемесячной платы за подписку может оказаться очень выгодным для Apple, которая получает относительно небольшие доходы от iTunes, в сравнении с прибылью от продажи устройств. В 2007 г. объем продаж iTunes составил около $2,5 млрд. Это всего около 10% от объема продаж техники. Но
Apple может предоставить бесплатный доступ к трекам iTunes в обмен на дополнительную плату за iPod и iPhone или предложит пользователям подписку

Ожидается, что модель с подпиской будет доступна только пользователям iPhone, так как поддержку данного сервиса можно осуществлять с помощью мобильных операторов. Покупатели iPod смогут получить неограниченный доступ к музыке, только заплатив дополнительную сумму при покупке устройства.
Напомним, что ранее, в декабре 2007 г., компания Nokia анонсировала акцию Comes with Music, согласно которой покупатели телефонов Nokia получат бесплатный неограниченный доступ к магазину электронной музыки Nokia Music Store в течение одного года. По прошествии указанного срока вся скачанная в память телефона музыка сохранится. Программа затрагивает далеко не все треки Nokia Music Store, а только лишь выпущенные под лейблом Universal Music Group. На сегодняшний день, представители Nokia ведут переговоры с другими крупными лейблами о подписании аналогичных соглашений.
Число уникальных посетителей музыкального сервиса Last.fm увеличилось на 85% за два дня после запуска новой