ЮТК будет осуществлять мониторинг услуг с помощью IBM Tivoli Netcool
С марта 2010 г. мониторинг услуг ЮТК будет осуществляться на базе IBM Tivoli Netcool. Система мониторинга IBM Tivoli Netcool - это мощный инструмент контроля и управления всей сетевой инфраструктурой. Она позволяет снизить сроки выявления проблем на сетях электросвязи и устранения последствий аварий, отмечается в материалах ЮТК.
Для обслуживания корпоративных клиентов система позволяет осуществлять мониторинг состояния оказываемых услуг, в частности, таких как предоставление услуги VPN в интересах VIP клиентов (банки, госструктуры и др.), а также отображать уровень качества услуг (SLA, QOS).
ЮТК работает с системой IBM Tivoli Netcool на протяжении трех лет. С ее помощью компания осуществляет мониторинг состояния корпоративной сети передачи данных (КСПД), оборудования сетей передачи данных (СПД), серверного оборудования, приложений, сервисов и других систем ЮТК.
Система используется для эксплуатации Межрегиональной транспортной сети связи (МТСС), интеллектуальной сети ЮТК («Карта № 1»), сети межрегиональных VPN, сети централизованного предоставления защищенного мультимедийного контента (услуги IPTV).
Особенно актуально введение такой системы мониторинга как дополнительной услуги для клиентов в период быстрого прироста абонентской базы ШПД, который ожидается в связи с планомерным снижением тарифных планов на безлимитный доступ в интернет. Кроме того, работа системы необходима при появления новых видов услуг и стремительно расширяющейся базы VIP клиентов, имеющих повышенные требования к качеству.